→ Авиакомпания годовой отчет. Ао "авиакомпания "россия": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. Отчет о движении денежных средств

Авиакомпания годовой отчет. Ао "авиакомпания "россия": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. Отчет о движении денежных средств

Предварительно утвержден

Наблюдательным советом

«ЮТэйр»

(Протокол № 10/08 от 01.01.2001 г.)

Авиакомпания «ЮТэйр»

Годовой отчет

Авиакомпания «ЮТэйр» входит в число ведущих пассажирских перевозчиков России и является одним из крупнейших вертолетных операторов в мире. «ЮТэйр» осуществляет свою деятельность в нескольких рыночных сегментах:

o пассажирские регулярные и чартерные авиаперевозки на самолетах авиакомпании;

o вертолетные операции в России и на международных рынках (включая контракты с ООН);

o авиационные сервисы: аэропортовая деятельность, техническое обслуживание и ремонт, сервисное обеспечение пассажирских рейсов.

Сегменты присутствия «ЮТэйр» хорошо диверсифицированы , в каждом из них компания работает с разными категориями клиентов – частные лица, нефтегазодобывающие предприятия, международные организации. Все вместе это придает бизнесу авиакомпании необходимую устойчивость и создает высокий потенциал для дальнейшего развития.

Авиакомпания «ЮТэйр» сегодня:

· крупнейший оператор вертолетной техники в мире.

· входит в тройку ведущих авиакомпаний России по числу перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях.

· действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA ) .

· акции компании обращаются на российских и зарубежных фондовых рынках.

· занимает 166 место в Рейтинге 400 крупнейших компаний России по объему реализации и 139 место в списке крупнейших компаний России по рыночной стоимости (капитализации). *

МСФО

Международные стандарты финансовой отчетности (International Financial Reporting Standards, IFRS).

«ЮТэйр», Общество

Открытое акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр».

Предельно допустимые выбросы.

Предельно допустимые сбросы.

Пкм (пассажирокилометр)

Перевозка 1 пассажира на расстояние 1 км.

Предельный пассажирооборот

Показатель, исчисляемый умножением числа пассажирских кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Предельный тоннокилометраж

Показатель, исчисляемый умножением количества располагаемой коммерческой загрузки (пассажиры, груз и почта) на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Приведенный налет

Налет, приведенный к самолету Ан-2 в соответствии с коэффициентами. Данный показатель в наибольшей степени характеризует эффективность работы воздушного судна.

Производительность труда

Отношение выручки к среднесписочной численности работников.

РСБУ

Открытое акционерное общество «Фондовая биржа «Российская торговая система».

СанПиН

Санитарные правила и нормативы.

Ткм (тонно-километр)

Перевозка 1 т коммерческой загрузки (пассажиров из расчета 90 кг за 1 пассажира, груза, почты) на расстояние в 1 км.

Закрытое акционерное общество «Транспортная Клиринговая Палата».

ТОиР

Техническое обслуживание и ремонт.

ФАВТ

Федеральное агентство воздушного транспорта.

ФСНСТ

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

2. Ключевые показатели

Примечание: производственные показатели за 2008 г. по пассажирским перевозкам включают выполнение рейсов на Ми-8 и АН-2.

Финансовые показатели

3. Обращение к акционерам

В прошедшем году авиакомпании «ЮТэйр» и авиационной отрасли в целом пришлось работать в сложнейших экономических условиях, сформированных взрывным ростом цен на энергоносители, а затем начавшимся финансово-экономическим кризисом. Тем не менее, мы смогли практически полностью реализовать намеченные на 2008 год планы. В первую очередь, по таким жизненно важным направлениям как совершенствование структуры авиакомпании, обновление парка воздушных судов, освоение новых авиационных рынков в России и за рубежом. Успешно реализованная стратегия развития маршрутной сети и расширение географии полетов принесли свои плоды - в 2008 году мы перевезли 3,225 млн. пассажиров ‑ на 12,2 % больше чем в 2007 году, на 7,3 % увеличили производственный налет на вертолетах. Несмотря на постоянный рост издержек в отрасли нам удалось по итогам года получить прибыль и добиться относительного роста финансовых показателей по основным направлениям деятельности. В 2008 году выручка «ЮТэйр» составилатыс. руб. Чистая прибыль компании в отчетном году составилатыс. руб.

Одним из самых значимых для авиакомпании событий стало вступление в 2008 г. в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). Успешно пройдя процедуру аудита эксплуатационной безопасности IOSA, «ЮТэйр» в числе ведущих авиакомпаний мира подтвердила статус перевозчика, отвечающего высоким требованиям международных стандартов безопасности.

Серьезный спад в мировом авиационном бизнесе, начавшийся в IV квартале 2008 года, продолжился и в текущем году. По данным IATA, убытки мировой отрасли в 2008 г. составили 8,5 млрд. долл., а прогноз убытков на 2009 г., первоначально оценивавшийся на уровне 2,5 млрд. долл., в марте был уточнен до 4,7 млрд. долл. Российская отрасль гражданской авиации почувствовала негативное влияние кризиса одной из первых, хотя в целом по итогам года и показала тенденцию к росту - пассажиропоток российских авиакомпаний в 2008 году увеличился на 10,4%. В результате воздействия неблагоприятных экономических факторов в прошедшем году несколько авиакомпаний были вынуждены признать себя банкротами и уйти с рынка, не сумев выполнить обязательств перед пассажирами и партнерами.

Грамотная финансовая и управленческая политика позволила «ЮТэйр» справиться с негативным влиянием кризиса и сохранить коллектив компании, ее активы и приоритетные направления деятельности. Во многом этого удалось добиться за счет многопрофильной структуры бизнеса, в которой различные виды деятельности дополняют друг друга в зависимости от ситуации на рынке. В то же самое время мы своевременно реализовали ряд антикризисных ресурсосберегающих мер. Значительное снижение расходов было достигнуто за счет активного перехода на эксплуатацию на внутренних линиях более эффективных типов воздушных судов. В ходе оптимизации маршрутной сети были сокращены неэффективные маршруты и сосредоточены усилия на наиболее выгодных направлениях. После банкротства ряда авиакомпаний «ЮТэйр» смогла использовать сложившуюся рыночную ситуацию и занять освободившиеся ниши. В частности, были открыли такие востребованные на рынке направления как Москва - Красноярск, Омск, Барнаул, Пермь и Баку.

· Вертолетные работы на территории России и за рубежом;

· Аэропортовая деятельность;

· Услуги по:

· ремонту и техническому обслуживанию авиационной техники;

· обеспечению пассажиров бортовым питанием (кетеринг);

· подготовке авиационного персонала.

На конец 2008 г. парк воздушных судов «ЮТэйр» насчитывал 135 самолетов и 200 вертолетов.

В минувшем году авиакомпания «ЮТэйр» вошла в состав действительных членов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). IATA выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях, как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, авиационная безопасность, разработка международных стандартов совместно с Международной организацией гражданской авиации (ICAO).

Авиакомпания «ЮТэйр» принимает активное участие в деятельности Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ): генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов занимает пост Председателя Правления АЭВТ, а ключевые руководители авиакомпании работают в основных комитетах ассоциации.

Сегменты российского и международного рынка авиаперевозок, в которых «ЮТэйр» осуществляет свою деятельность, характеризуются устойчивостью и высоким потенциалом развития.

o Среднемагистральные пассажирские перевозки выполняются главным образом из региональных центров и крупных городов с высоким уровнем экономического развития, таких как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Уфа, Ханты-Мансийск, Тюмень.

o Развитие региональных перевозок идет в сотрудничестве с органами власти субъектов РФ, заинтересованными в поддержке и развитии социально значимых перевозок.

o Вертолетные работы на территории России осуществляются в основном в интересах крупных нефтегазодобывающих компаний, что обеспечивает стабильность и предсказуемость развития по этому направлению.

o Деятельность на международных рынках ведется как в рамках участия в программах международных организаций, в первую очередь ООН, так и на основе прямых коммерческих контрактов, в частности, с Ассоциацией по тушению лесных пожаров ЮАР, компанией Airborne Energy Solutions (Канада), правительством Канады.

По основным направлениям своей деятельности «ЮТэйр» занимает лидирующие позиции в отрасли, а поступление выручки из нескольких независимых сегментов обеспечивает авиакомпании высокую устойчивость в условиях нарастающей конкуренции и волатильности рынков.

5.1. Структура

Организационная структура Группы «ЮТэйр»: *

Корпоративный центр группы обеспечивает операционный и финансовый контроль над деятельностью предприятий и организаций, входящих в структуру группы, путем:

· закрепления в уставных документах дочерних и зависимых обществ следующей системы управления: общее собрание акционеров /участников - Совет директоров/Наблюдательный совет - единоличный исполнительный орган;

· ограничения полномочий единоличного исполнительного органа по совершению крупных сделок;

· избрания в состав органов управления и контроля дочерних и зависимых обществ представителей «ЮТэйр»;

· внедрения унифицированных процессов бизнес-планирования и единого формата ежеквартальной и годовой отчетности;

· участия ключевых менеджеров «ЮТэйр» в работе органов управления дочерних и зависимых обществ (вырабатываются директивы по голосованию по ключевым вопросам повестки дня общих собраний акционеров/заседаний Совета директоров).

Пассажирские перевозки

«ЮТэйр» входит в пятерку лидеров российских авиаперевозчиков по количеству перевезенных пассажиров на внутренних и международных линиях. Авиакомпания занимает лидирующее положение в стране по количеству рейсов: воздушные суда «ЮТэйр» ежедневно выполняют около 180 регулярных пассажирских рейсов более чем по 100 направлениям. Компания формирует свое расписание с учетом максимального использования транзитного потенциала пассажиропотока, организуя большое количество стыковок между рейсами. «ЮТэйр» восстанавливает межрегиональные авиатранспортные связи и распределяет пассажиропоток не только через Москву, но и через крупные региональные аэропорты.

Приоритетными направлениями деятельности авиакомпании в области пассажирских перевозок являются поддержание высокого уровня безопасности полетов, развитие маршрутной сети, оптимизация парка ближнемагистральных и среднемагистральных самолетов качественное улучшение сервиса, повышение профессионализма персонала.

Компания предоставляет услуги авиаперевозок в бизнес-, комфорт-, эконом плюс - и экономическом классах обслуживания.

В число конкурентных преимуществ авиакомпании «ЮТэйр» в области пассажирских авиаперевозок входят:

· эксплуатация современных экономичных самолетов типа ATR-42/72 и Boeing;

· высококвалифицированный авиационный персонал и собственный Центр подготовки персонала;

· эффективная система продаж услуг в России и за рубежом;

· развивающаяся система интерактивного бронирования через интернет-сайт авиакомпании и по телефону.

География пассажирских перевозок:

Регулярные рейсы выполняются

в 70 пунктов назначения в 8 странах

Чартерные рейсы осуществляются в 19 стран мира

Вертолетные работы

Авиакомпания «ЮТэйр» - крупнейший вертолётный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Парк вертолетов авиакомпании насчитывает 200 воздушных судов, в том числе более двадцати самых грузоподъемных в мире вертолетов Ми-26, способных перевозить внутри фюзеляжа и на внешней подвеске груз весом 20 т.

Вертолеты «ЮТэйр» выполняют работы как по коммерческим контрактам, так и по контрактам ООН во всех регионах мира - от Северной Америки до Южной Африки и Азии. При этом авиакомпания продолжает реализовывать стратегию активной экспансии бизнеса на международные рынки.

Основную часть вертолетных работ на территории России «ЮТэйр» выполняет в северных регионах страны, а также в пределах административных границ Уральского и Сибирского федеральных округов . Рынок вертолетных работ в этих регионах характеризуется относительно высокой концентрацией предприятий, обладающих финансовыми возможностями для привлечения авиации для собственных нужд. Основные виды услуг, оказываемых авиакомпанией -- перевозки людей и грузов в интересах предприятий нефтегазодобывающей отрасли на территории РФ. Среди заказчиков авиационных работ на вертолетах ведущее место занимают такие компании как «Сургутнефтегаз», «Роснефть», «Газпром-авиа», THK-BP, «Интегра», BP, Shell, «Новатек», Marathon Oil Company.

География вертолетных работ:

Более 30 стран по всему миру

В 2008 г. Авиакомпания «ЮТэйр» выполняла вертолетные работы в следующих странах: Судане, Демократической Республике Конго, Сьерра-Леоне, Либерии, Кот-д’Ивуар, Афганистане, Непале, Чаде, Словакии, Чехии, Венгрии, Польше.

Авиационные сервисы

Компания «ЮТэйр» осуществляет аэропортовое обслуживание, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов, сервисное обеспечение собственных рейсов, подготовку и обучение персонала, продажу авиаперевозок.

Аэропорты

Авиакомпания продолжает интенсивно развивать аэропортовую деятельность, включая наземное обслуживание воздушных судов российского и зарубежного производства, прием и отправку пассажиров, почты, грузов, техническое обслуживание воздушных судов, эксплуатацию аэровокзалов, аэродромов и других наземных сооружений.

ЮТэйр владеет и управляет шестью аэропортами регионального значения, в том числе: в г. Ноябрьск, в поселках Березово, Игрим (Ханты-Мансийский автономный округ), Мыс Каменный, Тазовский (Ямало-Ненецкий автономный округ) и в г. Усть-Кут (Иркутская область). Для обеспечения полетов малой авиации авиакомпания эксплуатирует 15 приписных посадочных площадок в Тюменском регионе. Аэропортовая деятельность всех филиалов «ЮТэйр» сертифицирована.

Стратегическая цель авиакомпании в области аэропортовой деятельности заключается в повышении экономической эффективности бизнеса, улучшении обслуживания пассажиров за счет обновления и модернизации инфраструктурных объектов и технологических систем.

Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР)

Основные задачи бизнеса ТОиР - обеспечение устойчивой, бесперебойной, безопасной и соответствующей мировым стандартам работы воздушных судов авиакомпании, а также оказание аналогичных услуг другим авиаперевозчикам.

«ЮТэйр» - крупнейший в мире поставщик услуг по ТОиР вертолетов российского производства, а также один из крупнейших поставщиков услуг по техобслуживанию самолетов в Тюменской области , Ханты-Мансийском автономном округе-Югре и Центральной России.

В результате проведенной в «ЮТэйр» реструктуризации техническое обслуживание и ремонт авиационной техники осуществляют сертифицированные на соответствующие виды работ дочерние общества: -Техник», -Инжиниринг», -Экспресс».

-Техник» - один из крупнейших центров России по ТОиР авиационной техники, который осуществляет оперативное и периодическое техническое обслуживание самолетов Ту-154М(Б), Ту-134, Ан-24, Ан-26, Як-42, Як-40, АТR-42, Boeing-737, Gulfstream.

Основной вид деятельности авиационного ремонтного комплекса -Инжиниринг» (г. Тюмень), - капитальный ремонт вертолетов Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-2, самолетов Ан-2 и их компонентов, а также модификация, улучшение интерьера, ремонтно-восстановительные работы в условиях эксплуатирующих предприятий.

В структуру «ЮТэйр-Инжиниринг» входит технолого-конструкторский отдел, являющийся держателем эталонной документации по типам Ми-26, Ми-171, Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-10К.

Девять внешних линейных станций, также входящих в структуру «ЮТэйр-Инжиниринг», выполняют техническое обслуживание и текущий ремонт вертолетов «ЮТэйр» во всех регионах мира, где они эксплуатируются.

Сеть из 13 сертифицированных линейных станций «ЮТэйр-Техник» и «ЮТэйр-Инжиниринг» в Центральной России, Тюменской и Иркутской областях, Красноярском крае осуществляет техническое обслуживание воздушных судов «ЮТэйр» и других операторов авиационной техники.

-Экспресс» осуществляет:

Обеспечение и совершенствование процедур летной годности многочисленного парка самолетов Ту-134 на завершающем этапе их эксплуатации, куда входят вопросы ТОиР, индивидуального установления ресурса и сертификации экземпляра воздушного судна, своевременного обеспечения их эксплуатации агрегатами и комплектующими изделиями;

Поддержание летной годности располагаемого парка Ан-24.

Технический директорат авиакомпании, «ЮТэйр-Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», авиационно-техническая база «ЮТэйр-Экспресс» образуют единую структуру, обеспечивающую выполнение всего комплекса регламентных работ, а также эффективное управление поддержанием летной годности эксплуатируемых в компании воздушных судов российского и зарубежного производства.

Сервисное обеспечение

Филиал авиакомпании «ЮТэйр» «ЗапСиб-Кетеринг» - крупный оператор сервисных услуг, входящий в число ведущих производителей бортового питания в России.

К основным видам деятельности филиала относятся:

· производство, хранение и доставка бортового питания на воздушные суда,

· сервисное обеспечение воздушных судов, включающее наружную мойку, внутреннюю уборку, мягкую комплектовку,

· комплектование и доставка печатной продукции на борт,

· общественное питание,

· розничная торговля.

Цеха бортового питания, действующие в Сургуте, Ханты-Мансийске, Тюмени и Ноябрьске, оснащены современным технологическим оборудованием, позволяющим готовить вкусное и качественное питание для пассажиров собственных рейсов и рейсов других авиаперевозчиков.

Филиал постоянно стремится повышать уровень обслуживания пассажиров, используя передовые методы цехов бортового питания, служб сервисного обеспечения других авиакомпаний и аэропортов России. «ЗапСиб-Кетеринг» сотрудничает с цехами бортового питания в московских аэропортах Внуково и Домодедово, а также в аэропортах Самары, Краснодара, Анапы, Омска, Уфы, Казани, Новосибирска и др.

Подготовка персонала

Поддержание и повышение уровня безопасности полетов, регулярности и качества предоставляемого сервиса в значительной степени определяется наличием высококвалифицированного персонала. Именно поэтому в число приоритетных задач руководства авиакомпании «ЮТэйр» входит проведение целенаправленной кадровой политики, построенной на принципах постоянного и регулярного повышения уровня профессиональной подготовки сотрудников. С этой целью в структуре Группы функционирует некоммерческое партнерство «Центр подготовки персонала» (НП ЦПП) - негосударственная образовательная организация дополнительного профессионального образования авиационного персонала, имеющая лицензию на широкий спектр видов обучения летного состава, инженерно-технического персонала и других авиаспециалистов. НП ЦПП является одним из крупнейших учебных центров гражданской авиации в России и располагает обширной базой информационных материалов, учебных тренажеров и помещений, позволяющей осуществлять полноценную теоретическую и практическую подготовку слушателей. Преподаватели имеют высшее образование , богатый опыт производственной, командно-летной работы, многолетний стаж преподавательской работы. НП ЦПП - единственный учебный центр гражданской авиации России, имеющий в своем составе летно-методическую авиаэскадрилью, инструкторский состав которой имеет богатый опыт выполнения полетов на внутренних и международных воздушных линиях.

Продажа авиаперевозок

Продажу перевозок и услуг авиакомпании «ЮТэйр» осуществляет реализации перевозок и услуг» (ЦРПУ). Это одно из крупнейших в России агентств по продаже авиаперевозок, располагающее разветвленной сетью офисов продаж на территории Тюменской области и других регионов России.

С момента создания предприятия из небольшого агентства ЦРПУ превратился в разветвленную сеть филиалов, офисов, насчитывающую 149 пунктов продажи авиабилетов в 68 городах и населенных пунктах. Весь комплекс услуг по продаже авиаперевозок предоставляется практически в каждом регионе России – от Крайнего Севера до южных границ.

Благодаря аккредитациям при ТКП и IATA «Центр реализации перевозок и услуг» продает авиабилеты на рейсы авиакомпании «ЮТэйр», других авиакомпаний России и стран СНГ, а также ведущих авиакомпаний мира. Кроме того, ЦРПУ осуществляет весь спектр обслуживания на рынке авиауслуг:

· оформление перевозки багажа и грузов на рейсы «ЮТэйр», а также на регулярные рейсы авиакомпаний России и стран СНГ;

· заключение договоров с юридическими лицами на приобретение авиабилетов по безналичному расчету ;

· предоставление услуг по предварительной оплате стоимости авиаперевозки в одном городе с последующим получением авиабилета в другом городе;

· продажу авиабилетов по банковским пластиковым картам VISA, MasterСard, American Express, оформление авиабилетов в кредит;

· бронирование мест на рейсы «ЮТэйр», проставление мест в авиабилетах с открытой датой;

· оформление авиабилетов по интерлайн-соглашениям авиакомпании «ЮТэйр» на заказные и чартерные рейсы;

· доставку авиабилетов в гг. Тюмень, Ноябрьск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Уфа, пос. Тазовский.

· Освоение новых видов и повышение эффективности выполняемых вертолетных работ за счет увеличения использования легкой вертолетной техники.

Вертолетные работы за рубежом

· Укрепление занимаемого положения в числе лидеров мирового рынка вертолетных работ.

· Интеграция в мировое вертолетное сообщество путем унификации стандартов и технологий и кооперации с мировыми вертолетными операторами.

· Увеличение занимаемой доли на рынке вертолетных работ по коммерческим контрактам в Африке, Индии и Канаде, расширение масштабов операций на территории Европы, а также выполнение вертолетных работ по обслуживанию освоения российскими и зарубежными компаниями шельфовых месторождений нефти и газа.

· Укрепление сотрудничества с ООН по вертолетному обеспечению миротворческих миссий.

Аэропортовая деятельность

· Повышение эффективности деятельности аэропортов, входящих в Группу «ЮТэйр».

· Внедрение эффективных современных технологий обслуживания пассажиров, воздушных судов и грузов.

Ремонт и техническое обслуживание авиационной техники

· Расширение масштабов оказания услуг по ТОиР воздушных судов, эксплуатируемых не только Группой «ЮТэйр», но и сторонними авиакомпаниями.

· Сертификация на соответствие международным требованиям (JAR, FAR), введение стандартов по нормам ISO-9001/2000 и технических регламентов.

Кетеринг

· Расширение масштабов оказания услуг кетеринга не только компаниям Группы «ЮТэйр», но и сторонним авиаперевозчикам.

· Укрепление занимаемых позиций среди пяти крупнейших поставщиков бортового питания в России.

6. Анализ результатов деятельности

Высокие цены на авиатопливо в первом полугодии прошедшего года и мировой финансовый кризис оказали серьезное влияние на мировую отрасль авиаперевозок. На фоне первого прибыльного для авиаиндустрии за последние семь лет 2007 года, в прошлом году суммарные убытки мировой отрасли авиаперевозок составили $8 млрд. (по данным IATA). По итогам 2008 года объем грузовых перевозок сократился на 4%, а пассажирских -- вырос лишь на 1,6%.

Конец 2008 года стал для авиакомпаний одним из самых тяжелых периодов: мировые перевозки грузов в декабре по сравнению с предыдущим годом сократились на 22,6%, пассажиров - на 4,6%. Согласно прогнозу IATA, уточненному в марте 2009 года, в текущем году убытки мировой отрасли возушных перевозок превысят $4,7 млрд. при цене топлива на уровне $50 за баррель. При этом пассажиропоток сократится на 3%, объем грузовых перевозок - на 5%, доходность - на 3%. Непосредственно выручка авиаперевозчиков снизится на $35 млрд.: с $536 млрд. в 2008 году до $501 млрд. В то же время общая сумма убытков будет меньше, чем в 2008 году, что объясняется резким падением цен на авиационное топливо.

В 2008 году российские авиакомпании перевезли 49,8 млн. человек (рост составил 10,4% по сравнению с 2007 годом). Пассажирооборот также вырос на 10,4% до 122,6 млрд. пкм. Перевезено 779,4 тыс. тонн грузов (рост на 6,4%). Аналогичными темпами увеличились объемы регулярных и нерегулярных перевозок.

Авиакомпании России в 2008 году перевезли 779,4 тыс. тонн грузов, что на 6,4% больше по сравнению с предыдущим годом; грузооборот вырос на 7,8% до 3,7 млрд. ткм. Объемы перевозок грузов выросли на международных маршрутах на 12,6%, до 519,9 тыс. тонн, на внутренних – сократились на 4,1%, до 259,4 тыс. тонн.

Следует отметить, что общее увеличение объемов перевозок было во многом обеспечено результатами работы отрасли в первом полугодии прошедшего года. По итогам первых шести месяцев рост количества пассажиров, перевезенных авиакомпаниями России, составил 21,9%, грузов и почты – 27,5%. К этому периоду интенсивный рост цен на авиатопливо достиг своего максимума.

Доля затрат на авиатопливо в эксплуатационных расходах большинства авиакомпаний России стала превышать 60-70%. Более половины перевозок авиакомпаний России, выполнявшихся на топливозатратных самолетах отечественного производства предыдущего поколения, оказались далеко за чертой рентабельности. К концу лета многие авиакомпании имели значительные задолженности перед топливо-заправочными комплексам в аэропортах. Как следствие, последние прекратили их обслуживание, что привело к массовым длительным задержкам рейсов в пиковые месяцы пассажирских перевозок (август-сентябрь).

Влияние финансового кризиса на сокращение потребительского спроса на авиаперевозки стало проявляться с сентября прошлого года: в сентябре суммарные темпы роста пассажирских перевозок авиакомпаний России составили только 3,6%, в октябре 0,8%, в ноябре было зафиксировано их снижение на 6,5%, в декабре падение составило 12%.

6.1. Пассажирские перевозки

2008 г. для российских авиакомпаний, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки, несмотря на негативные ожидания, связанные с ростом цен на авиатопливо и развивающимся финансово-экономическим кризисом, можно считать в целом успешным. По данным отчета Транспортной клиринговой палаты (ТКП), в 2008 г. авиакомпаниями России перевезено 49,8 млн. пассажиров и 779,4 тыс. т грузов и почты, что превышает показаг., соответственно, на 10,4% и 6,4%. Первое полугодие 2008 г. характеризовалось высокими темпами роста, в 3 квартале наблюдалось некоторое замедление, а в 4 квартале 2008 г. проявились тенденции снижения по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Предварительно утвержден

Наблюдательным советом

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

(Протокол № 10/08 от 22.05.2009 г.)

Авиакомпания «ЮТэйр»

Годовой отчет

Авиакомпания «ЮТэйр» входит в число ведущих пассажирских перевозчиков России и является одним из крупнейших вертолетных операторов в мире. «ЮТэйр» осуществляет свою деятельность в нескольких рыночных сегментах:

    пассажирские регулярные и чартерные авиаперевозки на самолетах авиакомпании;

    вертолетные операции в России и на международных рынках (включая контракты с ООН);

    авиационные сервисы: аэропортовая деятельность, техническое обслуживание и ремонт, сервисное обеспечение пассажирских рейсов.

Сегменты присутствия «ЮТэйр» хорошо диверсифицированы, в каждом из них компания работает с разными категориями клиентов – частные лица, нефтегазодобывающие предприятия, международные организации. Все вместе это придает бизнесу авиакомпании необходимую устойчивость и создает высокий потенциал для дальнейшего развития.

Авиакомпания «ЮТэйр» сегодня:

    крупнейший оператор вертолетной техники в мире.

    входит в тройку ведущих авиакомпаний России по числу перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях.

    действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA ) .

    акции компании обращаются на российских и зарубежных фондовых рынках.

* - по версии агентства «Эксперт РА».

1. Глоссарий 5

2. Ключевые показатели 7

3. Обращение к акционерам 8

4. Основные события 2008 года 10

5. Компания 12

5.1. Структура 13

5.2. Стратегия 17

6. Анализ результатов деятельности 19

6.1. Пассажирские перевозки 19

6.2. Вертолетные работы 25

6.3. Авиационные сервисы 29

6.4. Существенные риски 34

6.5. Финансовые результаты деятельности компании 39

7. Корпоративное управление 46

7.1. Система корпоративного управления 46

7.2. Общее собрание акционеров 47

7.3. Наблюдательный совет 47

7.4. Комитеты Наблюдательного совета 50

7.5. Правление 51

7.6. Вознаграждение 54

7.7. Внешний аудит 54

7.8. Внутренний контроль 55

7.9. Раскрытие информации 58

8. Акционерный капитал и дивидендная политика 58

8.1. Структура акционерного капитала ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 58

8.2. Акции ЮТэйр на рынке 59

8.3. Дивидендная политика 61

9. Устойчивое развитие 62

9.1. Персонал 62

9.2. Безопасность и управление качеством 65

9.3. Социальная ответственность 67

9.4. Защита окружающей среды 69

10. Контакты 71

11. Приложения 72

11.1. Перечень крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, заключенных ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в 2008г. 72

11.2. Бухгалтерская отчетность ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» за 2008г. 72

11.3. Информация о парке воздушных судов, эксплуатируемых

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 76

11.4. Информация об обществах, входящих в Группу «ЮТэйр» 79

11.5. Информация о филиалах и представительствах ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 82

11.6. Сведения о соблюдении Кодекса корпоративного поведения 83

1. Глоссарий

European Aviation Safety Agency (Европейское Агентство по Безопасности Авиаперевозок).

Helicopter Association International (Международная Вертолетная Ассоциация).

International Air Transport Association (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта).

International Civil Aviation Organization (Международная Организация Гражданской Авиации).

IATA Operational Safety Audit (Программа IATA по Аудиту эксплуатационной безопасности).

Воздушное судно.

Выполненный налет

Фактический налет часов на воздушном судне.

Выполненный пассажирооборот

Показатель, исчисляемый умножением фактического количества коммерческих пассажиров, перевезенных на каждом этапе полета, на протяженность этапа.

Гражданская авиация.

Группа «ЮТэйр», Группа, Компания, Авиакомпания «ЮТэйр», Авиакомпания, ЮТэйр,

Общество группы «ЮТэйр»

Открытое акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр», его дочерние (зависимые) и иные аффилированные юридические лица, кроме тех случаев, когда иное следует из контекста.

Горюче-смазочные материалы.

Дочерние и зависимые общества ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

Отношение количества выполненных тонно-километров к предельным тоннам-километрам в процентном отношении.

ММВБ

Закрытое акционерное общество «Московская межбанковская валютная биржа».

МСФО

Международные стандарты финансовой отчетности (International Financial Reporting Standards, IFRS).

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», Общество

Открытое акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр».

Предельно допустимые выбросы.

Предельно допустимые сбросы.

Пкм (пассажирокилометр)

Перевозка 1 пассажира на расстояние 1 км.

Предельный пассажирооборот

Показатель, исчисляемый умножением числа пассажирских кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Предельный тоннокилометраж

Показатель, исчисляемый умножением количества располагаемой коммерческой загрузки (пассажиры, груз и почта) на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Приведенный налет

Налет, приведенный к самолету Ан-2 в соответствии с коэффициентами. Данный показатель в наибольшей степени характеризует эффективность работы воздушного судна.

Производительность труда

Отношение выручки к среднесписочной численности работников.

РСБУ

Российские стандарты бухгалтерского учета.

Открытое акционерное общество «Фондовая биржа «Российская торговая система».

СанПиН

Санитарные правила и нормативы.

Ткм (тонно-километр)

Перевозка 1 т коммерческой загрузки (пассажиров из расчета 90 кг за 1 пассажира, груза, почты) на расстояние в 1 км.

Закрытое акционерное общество «Транспортная Клиринговая Палата».

ТОиР

Техническое обслуживание и ремонт.

ФАВТ

Федеральное агентство воздушного транспорта.

ФСНСТ

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

Сокращение метрических и денежных единиц

доллар США

килограмм

километр

метр

миллион

миллиард

рубль РФ

тонна

тысяча

2. Ключевые показатели

Финансовые показатели

Изменение 2007/2008

Стоимость активов (среднегодовая величина), тыс. руб.

3. Обращение к акционерам

Уважаемые коллеги,

В прошедшем году авиакомпании «ЮТэйр» и авиационной отрасли в целом пришлось работать в сложнейших экономических условиях, сформированных взрывным ростом цен на энергоносители, а затем начавшимся финансово-экономическим кризисом. Тем не менее, мы смогли практически полностью реализовать намеченные на 2008 год планы. В первую очередь, по таким жизненно важным направлениям как совершенствование структуры авиакомпании, обновление парка воздушных судов, освоение новых авиационных рынков в России и за рубежом. Успешно реализованная стратегия развития маршрутной сети и расширение географии полетов принесли свои плоды - в 2008 году мы перевезли 3,225 млн. пассажиров ‑ на 12,2 % больше чем в 2007 году, на 7,3 % увеличили производственный налет на вертолетах. Несмотря на постоянный рост издержек в отрасли нам удалось по итогам года получить прибыль и добиться относительного роста финансовых показателей по основным направлениям деятельности. В 2008 году выручка ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» составила 32 994 476 тыс. руб. Чистая прибыль компании в отчетном году составила 75 822 тыс. руб.

Одним из самых значимых для авиакомпании событий стало вступление в 2008 г. в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). Успешно пройдя процедуру аудита эксплуатационной безопасности IOSA, «ЮТэйр» в числе ведущих авиакомпаний мира подтвердила статус перевозчика, отвечающего высоким требованиям международных стандартов безопасности.

Серьезный спад в мировом авиационном бизнесе, начавшийся в IV квартале 2008 года, продолжился и в текущем году. По данным IATA, убытки мировой отрасли в 2008 г. составили 8,5 млрд.долл., а прогноз убытков на 2009 г., первоначально оценивавшийся на уровне 2,5 млрд. долл., в марте был уточнен до 4,7 млрд. долл. Российская отрасль гражданской авиации почувствовала негативное влияние кризиса одной из первых, хотя в целом по итогам года и показала тенденцию к росту - пассажиропоток российских авиакомпаний в 2008 году увеличился на 10,4%. В результате воздействия неблагоприятных экономических факторов в прошедшем году несколько авиакомпаний были вынуждены признать себя банкротами и уйти с рынка, не сумев выполнить обязательств перед пассажирами и партнерами.

Грамотная финансовая и управленческая политика позволила «ЮТэйр» справиться с негативным влиянием кризиса и сохранить коллектив компании, ее активы и приоритетные направления деятельности. Во многом этого удалось добиться за счет многопрофильной структуры бизнеса, в которой различные виды деятельности дополняют друг друга в зависимости от ситуации на рынке. В то же самое время мы своевременно реализовали ряд антикризисных ресурсосберегающих мер. Значительное снижение расходов было достигнуто за счет активного перехода на эксплуатацию на внутренних линиях более эффективных типов воздушных судов. В ходе оптимизации маршрутной сети были сокращены неэффективные маршруты и сосредоточены усилия на наиболее выгодных направлениях. После банкротства ряда авиакомпаний «ЮТэйр» смогла использовать сложившуюся рыночную ситуацию и занять освободившиеся ниши. В частности, были открыли такие востребованные на рынке направления как Москва - Красноярск, Омск, Барнаул, Пермь и Баку.

В феврале 2008 года в рамках программы модернизации парка пассажирских воздушных судов «ЮТэйр» приступила к эксплуатации лайнера Boeing 737-500. Это позволило оптимизировать структуру парка среднемагистральных самолетов в соответствии со стратегией развития, сократить расходы на топливо, расширить географию полетов и увеличить объем перевозок. В 2008 году количество самолетов Boeing 737-500 в парке «ЮТэйр» достигло шести, а к концу 2009 года должно составить не менее 15 единиц. Мы также продолжили пополнять свой авиапарк региональными самолетами ATR-42 и ATR-72 европейского производства, количество которых в 2008 году достигло 15. Все это, несомненно, дает нам возможности еще более успешно конкурировать на рынке пассажирских авиаперевозок.

В минувшем году было положено начало многообещающему и плодотворному сотрудничеству с крупнейшим мировым авиаперевозчиком Lufthansa и в целом с глобальным альянсом авиакомпаний Star Alliance. В ноябре «ЮТэйр» и Deutsche Lufthansa AG подписали соглашение о коммерческом сотрудничестве. Благодаря интерлайн-соглашению с ведущей европейской авиакомпанией «ЮТэйр» значительно расширил свои конкурентные преимущества: пассажиры авиакомпании получили возможность приобретать единый билет на перелет через аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга во Франкфурт, Мюнхен, Берлин, Дюссельдорф и далее в более чем 100 стран мира по специальным выгодным тарифам.

Важнейшей составляющей постоянной работы «ЮТэйр» над укреплением и развитием своих позиций на мировом и российском рынках вертолетных работ стало совершенствование парка винтокрылых машин. В прошедшем году был заключен крупнейший контракт с ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» на поставку в течение 2008-2010 гг. 20 новых вертолетов Ми-171 с опционом еще на 20 машин. Первая партия Ми-171 поступила в авиакомпанию в октябре 2008 года. Парк компании также пополнился двумя вертолетами Eurocopter AS 350B3, приобретенными в рамках реализуемого «ЮТэйр» проекта «Легкий многоцелевой вертолет». Компания с 2006 года успешно оперирует вертолетами Eurocopter AS 355N и ВО-105. Их преимущества высоко оценены заказчиками: легкие вертолеты осуществляют перевозку VIP-клиентов, патрулирование нефте- и газопроводов, фото- и видеосъемку, доставку грузов на внешней подвеске, а также выполняют медицинские полеты. Пополнившие парк компании вертолеты AS 350B3 задействованы, главным образом, на выполнении работ в области геологоразведки и геофизики.

В Хьюстоне (США) в ходе крупнейшей международной выставки HELI-EXPO 2008 подписано твердое соглашение между ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» и компанией Eurocopter на поставку новых вертолетов EC 175, предназначенных для перевозки 16 пассажиров. «ЮТэйр» получила статус стартового заказчика этой программы. Начиная с 2012 года, авиакомпания получит 15 вертолетов с опционом еще на 15 машин. «ЮТэйр» и Eurocopter также заявили о намерении реализовать масштабный совместный проект по созданию в России интегрированного центра технического обслуживания и эксплуатации вертолетов Eurocopter. Проект предусматривает открытие сертифицированного центра технического обслуживания вертолетов Eurocopter на производственных мощностях «ЮТэйр», а также организацию центра по обучению летно-технического состава для обслуживания и эксплуатации винтокрылых машин производства Eurocopter.

Расширена география полетов и увеличены объемы вертолетных работ по коммерческим контрактам. Дочернее предприятие «ЮТэйр» в Европе в 2008 году выполняло сложные строительно-монтажные работы в Польше, Словакии, Болгарии, Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговине. На территории Северной и Западной Канады при помощи вертолета Ми-26 осуществлены уникальные для североамериканского рынка авиационные работы по доставке тяжелых крупногабаритных грузов в места разработки и освоения нефтегазовых месторождений. Южноафриканская дочерняя компания «ЮТэйр» возобновила работы по пожаротушению в ЮАР.

Прошедший год стал для авиакомпании еще одним испытанием на прочность. Мы справились. И справились хорошо. От имени Правления ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» выражаю искреннюю благодарность и признательность всему трудовому коллективу компании. Спасибо инвесторам и акционерам, чье доверие помогает нам соответствовать требованиям рынка и держать высокую планку в обеспечении безопасности полетов и предоставлении качественных услуг.

Хотел бы отметить, что те вызовы, которые нам готовит 2009 год, потребуют от нас полной отдачи любимому делу и высокого профессионализма во всем. Уверен, что база, которую мы заложили в предшествующие годы, позволит нам не только выстоять в кризис, но и выйти из него еще более окрепшими и успешными.

/подпись/

Андрей Мартиросов

Генеральный директор – Председатель Правления ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»


выполняются...Документ

Организации Должность с по 2008 2009 ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" Заместитель генерального директора - ... подтверждение достоверности данных, включаемых в годовые отчеты общества, годовую бухгалтерскую отчетность, отчетов о прибылях и убытках (счета...

Полное наименование: АО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"

ИНН: 7810814522

Вид деятельности (по ОКВЭД): 51.10.1 - Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию

Форма собственности: 42 - Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма: 12267 - Непубличные акционерные общества

Отчетность составлена в тысячах рублей

См. детальную проверку контрагента

Бухгалтерская отчетность за 2011-2017 гг.

1. Бухгалтерский баланс

Наименование показателя Код #DATE#
АКТИВ
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы 1110 #1110#
Результаты исследований и разработок 1120 #1120#
Нематериальные поисковые активы 1130 #1130#
Материальные поисковые активы 1140 #1140#
Основные средства 1150 #1150#
Доходные вложения в материальные ценности 1160 #1160#
Финансовые вложения 1170 #1170#
Отложенные налоговые активы 1180 #1180#
Прочие внеоборотные активы 1190 #1190#
Итого по разделу I 1100 #1100#
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы 1210 #1210#
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 1220 #1220#
Дебиторская задолженность 1230 #1230#
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) 1240 #1240#
Денежные средства и денежные эквиваленты 1250 #1250#
Прочие оборотные активы 1260 #1260#
Итого по разделу II 1200 #1200#
БАЛАНС 1600 #1600#
ПАССИВ
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 1310 #1310#
Собственные акции, выкупленные у акционеров 1320 #1320#
Переоценка внеоборотных активов 1340 #1340#
Добавочный капитал (без переоценки) 1350 #1350#
Резервный капитал 1360 #1360#
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 1370 #1370#
Итого по разделу III 1300 #1300#
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства 1410 #1410#
Отложенные налоговые обязательства 1420 #1420#
Оценочные обязательства 1430 #1430#
Прочие обязательства 1450 #1450#
Итого по разделу IV 1400 #1400#
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства 1510 #1510#
Кредиторская задолженность 1520 #1520#
Доходы будущих периодов 1530 #1530#
Оценочные обязательства 1540 #1540#
Прочие обязательства 1550 #1550#
Итого по разделу V 1500 #1500#
БАЛАНС 1700 #1700#

Краткий анализ баланса

График изменения внеоборотных активов, активов всего и капитала и резервов по годам

Финансовый показатель 31.12.2011 31.12.2012 31.12.2013 31.12.2014 31.12.2015 31.12.2016 31.12.2017
Чистые активы 3856635 -1052225 -498288 617300 1696957 6051125
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более) -0.04 -0.21 -0.13 -0.04 0.04 0.07 0.19
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше) 0.3 0.6 0.5 0.5 0.6 0.7 1

2. Отчет о прибылях и убытках

Наименование показателя Код #PERIOD#
Выручка 2110 #2110#
Себестоимость продаж 2120 #2120#
Валовая прибыль (убыток) 2100 #2100#
Коммерческие расходы 2210 #2210#
Управленческие расходы 2220 #2220#
Прибыль (убыток) от продаж 2200 #2200#
Доходы от участия в других организациях 2310 #2310#
Проценты к получению 2320 #2320#
Проценты к уплате 2330 #2330#
Прочие доходы 2340 #2340#
Прочие расходы 2350 #2350#
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 #2300#
Текущий налог на прибыль 2410 #2410#
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 2421 #2421#
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 #2430#
Изменение отложенных налоговых активов 2450 #2450#
Прочее 2460 #2460#
Чистая прибыль (убыток) 2400 #2400#
СПРАВОЧНО
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода 2510 #2510#
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода 2520 #2520#
Совокупный финансовый результат периода 2500 #2500#

Краткий анализ финансовых результатов

График изменения выручки и чистой прибыли по годам

Финансовый показатель 2012 2013 2014 2015 2016 2017
EBIT -756904 1259375 842249 1829255 1943355 5841859
Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки) -2.2% 1% 0.4% 1.5% 3.9% -0.9%
Рентабельность собственного капитала (ROE) 86% -33% -33% -4296% 88% 119%
Рентабельность активов (ROA) -9.2% 5.4% 2.6% 7.1% 5.3% 17.1%

4. Отчет о движении денежных средств

Наименование показателя Код #PERIOD#
Денежные потоки от текущих операций
Поступления - всего 4110 #4110#
в том числе:
от продажи продукции, товаров, работ и услуг
4111 #4111#
арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей 4112 #4112#
от перепродажи финансовых вложений 4113 #4113#
прочие поступления 4119 #4119#
Платежи - всего 4120 #4120#
в том числе:
поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги
4121 #4121#
в связи с оплатой труда работников 4122 #4122#
процентов по долговым обязательствам 4123 #4123#
налога на прибыль организаций 4124 #4124#
прочие платежи 4129 #4129#
Сальдо денежных потоков от текущих операций 4100 #4100#
Денежные потоки от инвестиционных операций
Поступления - всего 4210 #4210#
в том числе:
от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений)
4211 #4211#
от продажи акций других организаций (долей участия) 4212 #4212#
от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам) 4213 #4213#
дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях 4214 #4214#
прочие поступления 4219 #4219#
Платежи - всего 4220 #4220#
в том числе:
в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов
4221 #4221#
в связи с приобретением акций других организаций (долей участия) 4222 #4222#
в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам 4223 #4223#
процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива 4224 #4224#
прочие платежи 4229 #4229#
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций 4200 #4200#
Денежные потоки от финансовых операций
Поступления - всего 4310 #4310#
в том числе:
получение кредитов и займов
4311 #4311#
денежных вкладов собственников (участников) 4312 #4312#
от выпуска акций, увеличения долей участия 4313 #4313#
от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др. 4314 #4314#
прочие поступления 4319 #4319#
Платежи - всего 4320 #4320#
в том числе:
собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников
4321 #4321#
на уплату дивидендов и иных платежей 4322 #4322#
по распределению прибыли в пользу собственников (участников) в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов 4323 #4323#
прочие платежи 4329 #4329#
Сальдо денежных потоков от финансовых операций 4300 #4300#
Сальдо денежных потоков за отчетный период 4400 #4400#
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода 4450 #4450#
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода 4500 #4500#
Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю 4490 #4490#

6. Отчет о целевом использовании средств

Наименование показателя Код #PERIOD#
Остаток средств на начало отчетного года 6100 #6100#
Поступило средств
Вступительные взносы 6210 #6210#
Членские взносы 6215 #6215#
Целевые взносы 6220 #6220#
Добровольные имущественные взносы и пожертвования 6230 #6230#
Прибыль от приносящей доход деятельности организации 6240 #6240#
Прочие 6250 #6250#
Всего поступило средств 6200 #6200#
Использовано средств
Расходы на целевые мероприятия 6310 #6310#
в том числе:
социальная и благотворительная помощь 6311 #6311#
проведение конференций, совещаний, семинаров и т.п. 6312 #6312#
иные мероприятия 6313 #6313#
Расходы на содержание аппарата управления 6320 #6320#
в том числе:
расходы, связанные с оплатой труда (включая начисления) 6321 #6321#
выплаты, не связанные с оплатой труда 6322 #6322#
расходы на служебные командировки и деловые поездки 6323 #6323#
содержание помещений, зданий, автомобильного транспорта и иного имущества (кроме ремонта) 6324 #6324#
ремонт основных средств и иного имущества 6325 #6325#
прочие 6326 #6326#
Приобретение основных средств, инвентаря и иного имущества 6330 #6330#
Прочие 6350 #6350#
Всего использовано средств 6300 #6300#
Остаток средств на конец отчетного года 6400 #6400#

2017 2016 2015 2012

Нет данных за этот период

Наименование показателя Код Уставный капитал Собственные акции,
выкупленные у акционеров
Добавочный капитал Резервный капитал Нераспределенная прибыль
(непокрытый убыток)
Итого
Величина капитала на 3200
За
Увеличение капитала - всего:
3310
в том числе:
чистая прибыль
3311 х х х х
переоценка имущества 3312 х х х
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала 3313 х х х
дополнительный выпуск акций 3314 х х
увеличение номинальной стоимости акций 3315 х х
3316
Уменьшение капитала - всего: 3320
в том числе:
убыток
3321 х х х х
переоценка имущества 3322 х х х
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала 3323 х х х
уменьшение номинальной стоимости акций 3324 х
уменьшение количества акций 3325 х
реорганизация юридического лица 3326
дивиденды 3327 х х х х
Изменение добавочного капитала 3330 х х х
Изменение резервного капитала 3340 х х х х
Величина капитала на 3300

Дополнительные проверки

Проверить контрагента Загрузить данные для финансового анализа

* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.

Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации Росстата и выполнен с использованием специализированного

 

 

Это интересно: