→ Новые самолеты аэрофлота. Аэрофлот. Описание, воздушный флот. В их число входят

Новые самолеты аэрофлота. Аэрофлот. Описание, воздушный флот. В их число входят

Парк группы "Аэрофлот", крупнейшего авиаперевозчика в России, увеличится в 2016 г. более чем на 30 самолетов и составит 290 машин, сообщила компания по итогам заседания совета директоров.

Совет директоров "Аэрофлота" также принял решение одобрить совокупность сделок по продаже шести воздушных судов Airbus A321-200 c серийными номерами 2342, 2903, 2912, 2957, 2965 и 3191 компании AviaAM Leasing AB.

Предполагается, что план производственных показателей группы "Аэрофлот" на 2016 г. будет включать в себя регионального перевозчика под брендом "Россия", сформированного на базе авиакомпаний "Россия", "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии", а также авиапарка, поступающего из прекратившей операционную деятельность авиакомпании "Трансаэро".

Компанией прогнозируется увеличение ключевых производственных показателей, в том числе пассажиропотока, рост прибыли. Плановых показателей компания не раскрывает.

За первые десять месяцев 2015 г. авиакомпания "Аэрофлот" ввела в эксплуатацию шесть лайнеров Boeing 737-800, пять самолетов SSJ100 и три Вoeing 777-300ER. За этот же период пять самолетов Ил-96 были выведены из парка. Чистое увеличение парка авиакомпании "Аэрофлот" составило девять воздушных судов. По состоянию на 31 октября 2015 г. парк авиакомпании "Аэрофлот" насчитывал 164 воздушных судна.

Группа "Аэрофлот" за первые десять месяцев 2015 г. ввела в эксплуатацию одиннадцать лайнеров Boeing 737-800, один лайнер Airbus А319, пять SSJ100 и три лайнера Вoeing 777-300ER. За этот же период девять воздушных судов Boeing 737-800, один самолет А320 и пять самолетов Ил-96 были выведены из парка. Чистое увеличение парка группы "Аэрофлот" составило пять воздушных судов. По состоянию на 31 октября 2015 г. парк группы "Аэрофлот" насчитывал 262 воздушных судна, сообщила компания.

"Аэрофлот" намерен подписать соглашение с "ВТБ-лизингом" и "ВЭБ-лизингом" на поставку 20 дальнемагистральных самолетов, которые находились в лизинге у компании "Трансаэро", заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в конце октября 2015 г.

"Аэрофлот" уже подписал соглашение со "Сбербанк лизингом" на поставку не менее 14 самолетов Boeing. "Это десять новых машин, они будут поставляться. Два самолета уже пришло, это твердый заказ "Трансаэро". Мы берем новые машины, они пойдут в "Аэрофлот". Еще четыре машины по соглашению со "Сбербанком" - это Boeing-747, это возрастные машины. А так как у нас другая концепция, эти самолеты пойдут в авиакомпанию "Россия", - отметил глава "Аэрофлота" в интервью "Интерфаксу".

"В совокупности мы берем 34 машины, чтобы закрыть новую сеть", - пояснил Савельев. Эти самолеты нужны "Аэрофлоту" в том числе для трудоустройства сотрудников "Трансаэро". "Мы заинтересованы в том, чтобы взять людей. Мы предлагаем людям: у вас есть перспектива в "Аэрофлоте", - подчеркнул глава "Аэрофлота".

Основной акционер "Аэрофлота" - Росимущество (51,17%), 3,55% акций владеет госкорпорация "Ростех".



ПАО Аэрофлот — крупнейшая Российская авиакомпания. Основана 17 марта 1923 года. Портом приписки является аэропорт «Шереметьево». Аэрофлот является национальным авиаперевозчиком, и для этого есть все основания.

Следует отметить, что компания обеспечивает как пассажирские, так и грузовые рейсы из Москвы в 51 страну мира. Осуществляются коммерческие посадки в 113 пунктах назначения, среди которых порядка 71 за пределами территории Российской Федерации.

В 2006 году «Аэрофлот» входит в группу авиаперевозчиков «Sky Team» и является главной компанией в «Группе Аэрофлот», в которую входят «Россия» , «Аврора» и «Победа» .

Официальный сайт авиакомпании – www.aeroflot.ru

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Аэрофлот

Пассажирский флот «Аэрофлота»

По состоянию на 1 сентября 2019 года, флот авиакомпании насчитывает 250 самолетов. Это, без преувеличения, самый крупный авиапарк в России и СНГ. У Аэрофлота самый молодой парк в Европе. В него входят преимущественно самолеты: Airbus А320, Airbus А321, Boeing 737 и SSJ-100.

Средний возраст самолетов – 4.9 лет, что является отличным показателем среди аналогичных воздушных судов ряда других компаний. Самый старший — Аэробус A320-214 (бортовой номер VP-BDK) — 16 лет. Самый младший — Боинг 777-300(ER) (бортовой номер VQ-BFL) — 0.5 года.

С 2013 года начались активные поставки самолетов Boeing 777, предназначенных для использования на дальнемагистральных рейсах.

Согласно планам Аэрофлота, к 2020 году планируется расширение самолетного парка до 184 единиц, из которых 126 — самолеты Российского производства Sukhoi SuperJet-100.

«Аэрофлот» — всемирно известный авиаперевозчик. В рейтинге российских авиакомпаний призовое место занимает именно этот перевозчик. Компания оказывает услуги по перелету с 1923 года. Но, несмотря на это, самолеты в парке авиаперевозчика считаются одними из самых современных и новых, даже если сравнивать с европейскими воздушными судами. Возраст самолета – один из значимых критериев, ведь именно от этого показателя, по большей части, зависит безопасность перелета. 4 года – таков средний возраст самолетов Аэрофлота.

В начале 20 века авиакомпания осуществляла деятельность под названием «Добролет». В то время воздушные суда летали в одном направлении: из Москвы до Нижнего Новгорода и обратно. Компания « » официально получила свое название, действующее до сих пор, лишь в 1932 году. До 1991 года в парке крупнейшего авиаперевозчика находились самолеты только отечественных производителей. А в 2000 году произошло обновление парка самолетов крупнейшего перевозчика, и в арсенале появились воздушные суда иностранных производителей.

С того времени компания начала активно приобретать современные самолеты. В их числе появились Боинги и Аэробусы. Благодаря этим воздушным судам, появилась возможность перевоза большого количества пассажиров, а также увеличилось число маршрутов в различных направлениях. Самолеты иностранных производителей оказали влияния на изменения в «Аэрофлоте». В 2000 году произошел ребрендинг крупного авиаперевозчика, в ходе которого изменилась униформа экипажа, а также видоизменена расцветка компании.

В настоящее время авиапарк «Аэрофлота» содержит 167 самолетов. Практически все воздушные суда новые и современные. Авиапарк крупнейшего авиаперевозчика постоянно увеличивается. Около 3 лет назад Аэрофлотом было приобретено 13 новых Боингов И777. С 2013 года в числе самолетов Аэрофлота находится Боинг 737-800. В скором времени вновь планируется обновление авиапарка этого авиаперевозчика. Руководство компании приняло решение о покупке Аэробусов А330 и Боингов Б787. Эти воздушные модели являются новыми.

В 2011 году перевозчиком были приобретены самолеты Sukhoi SuperJet-100, и до сих пор воздушные суда этой марки приобретаются Аэрофлотом. По предварительным расчетам сотрудниками компании, такие авиалайнеры должны находиться в авиапарке в количестве 50 единиц. В будущем компания собирается продолжать приобретение современных воздушных судов. Контроль безопасности самолетов и обновление авиапарка необходимо для того, чтобы сохранять высокую позицию в рейтинге перевозчиков.

По предварительным расчетам, Аэробусов будет находиться в составе авиапарка в наибольшем количестве.

Согласно статистике, Аэробусы считаются наиболее безопасными воздушными средствами передвижения. Четыре крушения приходится на 1000 перелетов. А если сравнивать с числом крушений Боинга, то аварии последних моделей случаются в 4 раза чаще.

В настоящее время крупнейший отечественный авиаперевозчик может похвалиться большим разнообразием воздушных судов.

В их число входят:

  • Airbus A320;
  • Airbus A321;
  • Airbus A330;
  • Boeing B373;
  • Boeing B777;
  • Sukhoi SuperJet-100.

Если увидеть фотографии воздушных судов «Аэрофлота», то можно понять, насколько это успешная компания. Все самолеты этого авиаперевозчика используются для перевозки пассажиров в различных направлениях. Боинг В777 является дальномагистральным пассажирским судном. Размах крыла этого самолета достигает 64,8 метров, а длина его корпуса равна почти 74 метрам. Боинг В777 способен развить скорость до 905 км/ч. Взлетная масса этого самолета допускается до 317,5 тонн.

14 единиц авиалайнеров Boeing В777 находятся в наличии у «Аэрофлота». Эти самолеты поднимаются ввысь на 13 км и пролетают расстояние до 12000 км. Каждый Боинг назван собственным именем. Эта модель обладает несколькими классами комфорта. Салон эконом-класса вмещает до 328 пассажирских мест. В салоне комфорт могут разместиться 48 человек, а в бизнес-классе вмещаются 30 пассажиров.

Boeing B737 является среднемагистральным самолетом, который предназначен для перевозки пассажиров. Размах крыльев этого судна составляет 35,8 метров. Длина 737 Боинга достигает почти 40 метров. Это воздушное судно рассчитано на расстояние до 4,5 километров, а грузоподъемность при взлете допускается до 79 тонн. У «Аэрофлота» в запасе таких 17 авиалайнеров, каждый из которых разделен на салоны разных классов. В экономе могут разместиться 138 человек, в то время как бизнес-класс позволяет посадить 20 человек.

Аэробус А330 является дальнемагистральным пассажирским судном. В авиапарке «Аэрофлота» насчитывается 22 единицы этих воздушных судов. Аэробус А330 выпускается в двух версиях, и обе версии присутствуют в авиапарке «Аэрофлота». Аэробус А330-200 отличается от модели А330-300 длиной корпуса и дальностью перелета. Длина Airbus A330-200 равна почти 59 метрам, а длина модели второго типа достигает почти 64 метров. Первая версия Аэробуса А330 способна преодолевать расстояние до 11200 км, а модель А330-300 может пролететь лишь 9500 км. Остальные показатели у этих самолетов одинаковы. Взмах крыльев достигает 60,2 метра. Максимальная взлетная масса может быть равна 230 тонн. Аэробус А330 способен подняться на высоту до 12 км.

В Аэробусе А330-200 могут уместиться 34 пассажиров в салоне бизнес-класса, а в эконом-классе могут долететь 207 человек. Салоны А330-300 различаются по количеству пассажирских мест в салонах. В некоторых воздушных судах могут разместиться 268 человек в эконом-классе и 34 пассажиров в салоне бизнес-класса. В других же моделях в бизнес-классе находятся лишь 28 мест, а в эконом-классе без изменений 268 пассажирских кресел. Каждый борт имеет свое название, как и другие модели самолетов.

В числе авиапарка «Аэрофлота» находятся Аэробусы А321 в количестве 23 единиц. Это модели самолетов считаются среднемагистральными пассажирскими судами. Их длина корпуса составляет 44,5 метров, а размах крыльев может достигать чуть больше 34 метров. Аэробус А321 способен разогнать крейсерскую скорость до 830 км/ч, а допустимая масса при взлете не может превышать 89 тонн. Это воздушное судно способно пролететь до 3800 км и максимально достичь высоты 12,1 км. Аэробус А321 вмещает в салоне эконом-класса до 142 человек, а в бизнес-классе до 28 пассажиров.

В авиапарке «Аэрофлота» присутствует и другая модель Аэробусов. Это Airbus A320. Их число в запасе крупного авиаперевозчика составляет 64 единицы. Длина корпуса равна 37,5 метров, а взмах крыльев достигает 34,1 метров. Это воздушное судно может поднять груз до 75 тонн и развить скорость до 830 км/ч. В салоне эконом-класса размещено 120 пассажирских мест, а в салоне бизнес-класса 22 места.

У «Аэрофлота» есть воздушный суда Sukhoi SuperJet-100 в количестве 27 штук. Эти самолеты предназначены для региональных рейсов. В бизнес-классе воздушного судна помещаются 12 человек, а в салоне эконом-класса до 75 пассажиров. Размах крыльев этого самолета составляет 27,8 метров, а длина корпуса равна почти 30 метров. На борту самолета Sukhoi SuperJet-100 можно перевозить грузы до 45 тонн. Это воздушное судно поднимается на высоту до 12,2 км и пролетает расстояние 2400 км.

Самолеты Аэрофлота

Авиапарк российских авиакомпаний на март 2016 год

Из месяца в месяц туристический портал WORLD-S публикует Вам сведения о среднем возрасте самолетного парка российских авиакомпаний, а также статистические данные о приросте/убытия из авиапарка воздушных судов, причины. Что изменилось в российской авиации в марте 2016 год по сравнению с февралем 2016 года?

За прошедший месяц случилось несколько аварийных экстренных посадок, но к счастью, на борту никто не пострадал. Оренбургские авиалинии 11.02.2016 года в аэропорту Пунта-Кана (Доминикана) совершили аварийную посадку с горящим двигателем. Рейс Пунта-Кана-Москва выполнялся на самолете Боинг 777-200. Чартерный Авиаперевозчик Азур Эйр, следовавший из Москвы в Пхукет, 26.02.2016 был вынужден посадить самолет Боинг 767-300 в аэропорту Ташкента из-за сработанного датчика уровня масла. Несколько случаев, когда самолеты выкатились за пределы взлетно-посадочной полосы, в частности Уральские авиалинии. НО БЛАГО, все инциденты нанесли только испуг пассажирам и переживания близким.

Предлагаем рассмотреть общую таблицу движения самолетов в авиакомпаниях и изменения среднего возраста.

ТАБЛИЦА: Авиапарк и возраст самолетов авиакомпаний России по состоянию на 13 марта 2016

Наименование

Возраст самолетов (средний) лет (февраль 2016)

Кол-во в авиапарке (февраль 2016)

Возраст самолетов (средний) лет (март 2016)

Кол-во в авиапарке (март 2016)

Статистика изменений в парке

1

15,4

6

15,5

6

0

19

/Руслайн

15,7

19

16

20

+1

20

S7 - Siberia Airlines

9,9

58

10

58

0

21

Saratov Airlines

7,9

2

8

2

0

22

Severstal

13,8

6

14

6

0

23

Ural Airlines

12,6

35

12,7

35

0

24

U T air / ЮТэйр

14,3

66

14,4

66

0

25

VIM Airlines

19

13

19,1

13

0

26

Yakutia Airlines

13,9

12

14,1

12

0

27

Yamal Airlines

13,9

24

14,1

24

0

*Более подробную информацию о конкретном флоте авиаперевозчика Вы можете найти у нас на сайте в разделе Авиакомпании России.

Анализ статистических изменений в авиапарке:

Авиапарк Аэрофлота увеличился на 2 ед. за счет приобретения Аэробусов А320 у лизинговой компании GTLK Europe Ltd. Поставки новых Аэробусов на 2016 год запланированы в количестве 7 штук до конца года. С мая 2016 года запускает регулярный рейсы из Москвы в Аликанте.

Воздушный флот чартерного перевозчика Ай-Флай сократился до минимума – теперь состоит из двух самолетов. Выбыли Аэробус А330-300 (февраль 2016 –бортовой номер EI-ETI) и Боинг 757-200 (февраль 2016 –бортовой номер EI-DUC). На средний срок не повлияло. Теперь Ай Флай отправляет туристов на двух самолетах моделях А330-300 (возраст 20,1 год) и Боинг 757-200 (возраст 15 лет). Причиной, скорее всего явился спад спроса на туристические направления а может и финансовые трудности. Поэтому сейчас туристу особо размышлять на каком самолете он полетит не приходится. Их только ДВА.

Азур Эйр получил от Nordwind Airlines самолет Боинг 737-800NG с возрастом в 14 лет, увеличив тем самым свой флот.

Nordwind Airlines сократил свой парк на 5 самолетов из-за падающего туристического спроса на определенные направления.

С 29.02.2016 года из Ростова-на-Дону открыл 4 новых направления в Самару, Казань, Екатеринбург, Сочи – тем самым увеличив парк на CRJ-100ER, приобретенный на вторичном рынке у французской авиакомпании Brit Air со сроком в 18 лет. В связи с этим средний возраст авиапарка увеличился.

Оренбургские авиалинии Боинг 777-200 не списали после аварийной посадки в аэропорту Пунта-Кана в связи с ведением расследования и выяснения причин. Но можно уже говорить о минус 1 самолете.

На основании вышеизложенного, можно говорить, что в российской авиации за месяц произошли достаточные изменения. Одни авиаперевозчики расширяют маршрутную сеть, другие сокращают авиационные расходы до минимума – избавляясь от самолетов в связи со спадом туристического потока и закрытия некоторых туристических направлений (Турции, Египта).

«Аэрофлот» – авиакомпания, которая занимает первое место в рейтинге перевозчиков России. Несмотря на то что свою деятельность эта организация ведет еще с 1923 года, ее самолетный парк является одним из самых новых и молодых по сравнению с другими европейскими авиакомпаниями. Такой критерий, как возраст самолета, очень важен, поскольку именно от него во многом зависит безопасность авиаперевозок. Средний возраст воздушных судов Аэрофлота оставляет 4 года. В первой половине 20 века компания осуществляла рейсы по направлению Москва-Нижний Новгород. Тогда эта организация называлась «Добролет» . Наименование «Аэрофлот» было официально принято только в 1932 году.

До 1991 года это была крупнейшая авиакомпания, которая использовала для перелетов только воздушные суда советских производителей. Парк самолетов «Аэрофлота» обновился самолетами иностранного производства уже в 2000 году. Начиная с того времени, «Аэрофлот» стабильно покупает новую технику «Боинг» (Boeing) или «Аэробус» (Airbus) и завоевывает популярность среди все большего количества пассажиров, увеличивая число маршрутов. Иностранные производители способствовали ребрендингу «Аэрофлота». В результате обновления авиапарка в 2000 году была изменена не только фирменная расцветка, но и униформа членов экипажа.

Модели и количество самолетов «Аэрофлота»

«Аэрофлот» сегодня содержит в своем парке 167 воздушных судов . Причем все они относительно новые. Авиапарк Аэрофлота постоянно пополняется. Три года назад в авиакомпании появилось 13 новых лайнеров Боинг И777. Также начиная с 2013 года здесь ввели в эксплуатацию Боинг 737-800. В ближайшее время планируется обновление авиапарка. В компании должно появиться двадцать две новых модели Боинг Б787 и столько же Аэробусов А330. Начиная с 2011 года, перевозчик регулярно пополняет свой парк региональными воздушными судами Sukhoi SuperJet-100.

Предположительно общее количество таких моделей должно составить 50 единиц, в соответствии с заказом. В дальнейшем компания не намерена сбавлять обороты, ведь для того, чтобы оставаться конкурентоспособной, необходимо постоянно обновлять используемые воздушные суда и контролировать их безопасность.

Предположительно большую часть парка составят Аэробусы , так как по статистике эти воздушные суда наиболее безопасны, так как на каждую тысячу рейсов приходится 4 крушения. Для сравнения аналогичный показатель Боинга составляет 22 единицы.

Какие самолеты находятся в авиапарке «Аэрофлота»?

На сегодняшний день в парке данной авиакомпании есть такие воздушные суда:

  1. Боинг В777.
  2. Боинг В737.
  3. Аэробус А330.
  4. Аэробус А321.
  5. Аэробус А320.
  6. Сухой Суперджет-100.

Sukhoi SuperJet-100 «Аэрофлота»

Увидев фото самолетов «Аэрофлота», можно многое сказать об этой компании. Все эти модели используются для осуществления плановых пассажирских перевозок. Боинг В777 – дальномагистральный. Это самолет пассажирского типа. Его длина составляет 73.9 м, а размах крыла – 64.8 м. Максимально допустимое значение взлетной массы равно 317.5 т. Развивает крейсерскую скорость, равную 905 км/ч.

Такие воздушные суда (ВС) способны подниматься на высоту 13 км, а дальность их полета составляет 11.2 тысячи км. В парке лидера среди российских перевозчиков таких моделей насчитывается 14 штук. Каждая из них имеет собственное название. Этот ВС имеет три класса комфорта: бизнес-класс рассчитан на 30 пассажиров, комфорт – на 48 пассажиров и эконом-класс, который вмещает 328 человек.

Боинг В737 относится к категории ближних среднемагистральных пассажирских ВС. Его длина составляет 39.5 м, а размах крыла равен 35.8 м. Максимально допустимая взлетная масса равна 79 тонн. В737 способен подниматься на высоту 12 км и преодолевать расстояние 4.5 тысячи километров. «Аэрофлот» в своем парке содержит 17 единиц таких воздушных судов. В бизнес-классе такой самолет вмещает 20 пассажиров, а в классе «эконом» — 138 человек.

Boeing 737-800 «Аэрофлота»

Еще один вид дальнемагистральных пассажирских ВС – Аэробус А330. Таких «воздушных автобусов» в рассматриваемой авиакомпании насчитывается 22 единицы. Причем самолеты этой серии содержатся в парке в двух версиях: А3320-200 и А330-300. Модели первого типа в длину достигают 58.82 м, а длина самолетов второго типа составляет 63.69 м. Размах крыла составляет 60.2 м. Максимальное значение взлетной массы составляет 230 тонн. Крейсерская скорость такая же, как у Боинга 737. Эти ВС способны подниматься на высоту 12 км. А дальность полета зависит от конкретной модели:

  • A330-200 способен преодолеть 11 200 км;
  • A330-300 преодолевает только 9 500 км.

A330-200 вмещает 34 человека в зоне бизнес-класса и 207 пассажиров в эконом-классе. A330-300 имеет несколько различных компоновок. Одни вмещают 268 мест эконом-класса и 34 места бизнес-класса, другие версии содержат только 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса. Как и у других видов самолетов, эти ВС тоже имеют свои названия.

У «Аэрофлота» также имеются 23 Аэробуса А321. Эти ВС относятся к категории среднемагистральные пассажирские. Длина такого воздушного судна составляет 44.51 м, а размах крыла равен 34.1 м. Взлетная предельно допустимая масса равна 89 тонн. Крейсерская скорость находится на отметке 830 км/ч. Эта модель самолета способна подниматься на 12.1 км и преодолевать расстояние 3 800 км. В таком самолете могут разместиться 28 пассажиров в бизнес-классе и 142 пассажира в эконом-классе.
Аэробус А320 – это ближне-среднемагистральный пассажирский ВС. Таких самолетов в авиакомпании насчитывается 64 единицы. Размах крыла равен 34.1 м, а длина А320 составляет 37.57 м. Такие модели ВС выдерживают груз весом 75.5 т. Крейсерская скорость составляет 830 км/ч. Эта модель ВС содержит 22 места бизнес-класса и 120 мест эконом-класса.

 

 

Это интересно: