→ Яхта спрей чертежи. Производство и продажа яхт, ремонт катеров, поставки судового дополнительного оборудования. Мечта, ставшая смыслом жизни

Яхта спрей чертежи. Производство и продажа яхт, ремонт катеров, поставки судового дополнительного оборудования. Мечта, ставшая смыслом жизни

Будущие основатели кооператива «Спрей», Сергей Кисляков и Юрий Крюченков, уже располагали опытом строительства яхт. В 70-х они построили 7-метровую «Золушку» , а в 1983 был спущен «полутонник» СТ31 «Белый соболь» . Неудивительно, что уже в конце 80-х они задумались о собственном предприятии. Их первая производственная площадка располагалась на территории завода Гражданской авиации в Кольцово . В сотрудничестве с конструкторским бюро из Ленинграда «Рикошет дизайн группа» начинается производство мини-крейсера серии «Рикошет 550» в полном соответствии с международными правилами класса «Микро» .

Вскоре предприятие уже сотрудничает с «Казарин и К» , где налаживается производство корпусов яхт. Мачты и рангоут также на аутсорсе - заказываются в различных предприятиях региона. Собственно, компания Spray занялась конструированием, сборкой и оснащением яхт.

Неугасающая страсть основателей верфи к парусным гонкам стала катализатором парусного бума не только на Урале, но и по всей России.

В 90-е проводится масса национальных и международных соревнований с участием класса «Микро», а также других моделей верфи.

Самыми знаменитыми из таких регат стали «Белые ночи» в Санкт-Петербурге и международный матч-рейс «Ява-Трофи» в Екатеринбурге, который удостоился Grade1 по классификации ISAF.

Вместе с успешным выступлением российских яхтсменов класса «Микро» на международной арене, популяризация парусных гонок помогла компании «Спрей» развить производство и сбыт продукции.

Статус

Пережив немало потрясений, Spray продолжает строить знаменитые уральские лодки.

Производство

Основную часть корпусов, палуб и всего корпусного оборудования изготавливает в Нижнем Тагиле компания «Казарин и К». Непосредственно в Екатеринбурге лодки собирают, красят и доукомплектовывают необходимым оборудованием. На производстве трудятся чуть больше 20 человек.

Модельный ряд

С момента основания верфь «Спрей» специализируется на постройке стеклопластиковых яхт и в длине от 4,5 до 12 м. Начав буквально с одной модели, компания значительно расширила линейку предлагаемых яхт. Сейчас сюда входят яхты для клубных гонок («Спрей 600» с открытым кокпитом), крейсерские («Спутник 15»), гоночные («Рикошет559», «Рикошет747» и SM550) и «четвертьтонник» «Рикошет940». Особенно стоит выделить крупные модели верфи. Это «Рикошет1220» и Spray42. Все лодки «Спрей» строит под заказ.

Интересно, что даже при небольших размерах, крейсерские лодки, такие как «Спрей» и «Рикошет», вполне обитаемы: есть спальные места, газовые плиты и санузлы.

Производитель дает большое количество опций при заказе лодки. Большинство лодок от «Спрей» являются трейлерными.

Особенности

Наличие большого количества рек и озер обусловило специфику модельного ряда верфи «Спрей». Это небольшие круизно-спортивные и крейсерские лодки и швертботы, хорошо приспособленные к плаванию на ограниченных и мелководных акваториях.

Он был настоящим асом в кораблестроении, безупречным моряком и человеком, обладающим невероятным энтузиазмом и целеустремленностью. Его жизнь была посвящена бесконечным океанским просторам, а смерть стала главной загадкой века.

Мечта, ставшая смыслом жизни

Джошуа Слокам родился 20 февраля 1844 году в Новой Шотландии. Его отец был потомственным мореходом, который унаследовал небольшую ферму и отошел от морских дел. Хоть душа его и рвалась к и покорению морской синевы, Слокам-старший был загружен работой на суше и поэтому оставил свои мечты о мореходстве. Отец активно приучал сына к труду, посвящал в тонкости огородничества и скотоводства, но воодушевленные рассказы о море, которые, время от времени, проскальзывали в его речах, заняли весомое место в душе маленького мальчика, заочно влюбленного в бескрайние морские просторы.

Джошуа мог часами слушать о морских приключениях, о далеких странах и различных суднах. 12-летний мальчик бредил морем, но со стороны отца его увлечения получали лишь неодобрение. Однажды, увидев, как Джошуа мастерит судно из куска дерева, отец не сдержался и устроил сыну сильную порку. Разбив маленький парусник в щепки и наказав сыну работать, а не мечтать о глупостях, он посеял в душе юноши сильную обиду, которая сподвигла Слокама оставить отчий дом и в совсем юном возрасте зарабатывать себе на жизнь самостоятельно.

На борту

Парень подрабатывал юнгой, помощником кока и разнорабочим на рыболовных судах. Тяжелая работа его совсем не пугала - напротив, он был рад делать что угодно, лишь бы выходить в море, изучать азы судоходства и быть в среде моряков. В 17 лет Джошуа Слокам был принят в качестве матроса на английское военное судно. Он в составе команды корабля путешествовал в Китай, на Дальний Восток, Гибралтар и Владивосток.

Путешествуя в качестве матроса на различных судах, Слокам ждал того момента, когда он сам станет капитаном, пусть небольшого, но собственного судна, и будет сам избирать маршруты и конечные пункты своих путешествий. Такая возможность представилась 1892 году, когда один из знакомых капитанов предложил Джошуа Слокаму судно, которое ему было попросту ненужным. Слокам обрадовался такому предложению, ведь он уже на протяжении нескольких лет обитал на суше и ждал с нетерпением выхода в море.

Знакомство с яхтой «Спрей»

Капитан, подаривший Джошуа Слокаму свое судно, сказал, что яхта требует небольшого ремонта. Каким же было удивление Слокама, когда он увидел практически разваливающееся 11-метровое судно, которое требовало обстоятельного ремонта. «Создавалось впечатление, что судно было сооружено до нашей эры», - так прокомментировал мореплаватель свою первую встречу с яхтой «Спрей» в своей книге.

На протяжении долгого года Джошуа ремонтировал и совершенствовал прогнивший «Спрей». Он затратил более 500 долларов на материалы и бесчисленное количество часов непосильного труда, вкладывая в свое детище все знания и многолетний опыт в судоходстве. Когда же ремонт "Спрея" был закончен, то Слокам сказал, что это идеальная яхта, способная пережить любые злоключения. Эти слова своего создателя яхта «Спрей» оправдает в полной мере, выживая в сильных штормах и бурях, проходя милю за милей.

Кругосветное путешествие Слокама

Задумав кругосветное на своей яхте, Джошуа Слокам целый сезон занимается рыболовством и оснасткой китобойных суден, чтобы заработать деньги для покупки провизии и всего необходимого на время столь длительного плаванья. 24 апреля 1895 года «Спрей» вышел из Бостона. Так началось первое в истории человечества кругосветное путешествие яхты с одним человеком на борту.

Все естество отчаянного мореплавателя заполнял трепет и невообразимая радость. Он был один на один с морем - прекрасным, бушующим и бесконечным. Зная многие истории, когда моряки сходили с ума и теряли способность говорить, будучи в одиночестве на судне, Джошуа Слокам не прекращал разговаривать с птицами - днем, луной и звездами, когда наступала ночь. Он громко отдавал команды сам себе, пел песни и читал стихи.

Не раз за долгие годы плаванья Слокам попадал в шторм, волны накрывали палубу, а порывы ветра пытались крошить небольшое судно своей необузданной силой. Пираты пытались захватить «Спрей», яхта садилась на мель и попадала в многочисленные передряги, но это не заставило капитана судна пожалеть о своей затее. Джошуа Слокам не терял воодушевления и шел под парусом только вперед. Он делал записи и вел дневники, что в последующем стало основой для написания книги «Один под парусом».

Конец путешествия длиною в жизнь

27 июня 1898 года яхта «Спрей», со своим капитаном на борту, бросила на американском побережье. Пробыв в путешествии три года, два месяца и два дня, Джошуа Слокам вернулся домой героем. О великом мореплавателе слагали легенды, из уст в уста рассказывали о его плаванье, по достоинству приравнивая путешествие к подвигу. Слокам не только показал себя отличным мореходом, но и судостроителем, чья яхта стала легендарным примером для наследования.

14 ноября 1909 года Джошуа Слокам отправился в неизвестном направлении на своей яхте «Спрей». Больше великого мореплавателя никто не видел, он остался в открытом море навсегда, волею судьбы даже после смерти не воссоединяясь с сушей. Что же случилось с моряком на самом деле так и осталось для всех неизвестным - он просто отправился в последнее плаванье, из которого уже не вернулся.

Запущена в производство новая серия - Рикошет 5503М! Сейчас на сборке находится первая серийная лодка. Проект представляет собой глобальную модернизацию 5502М. На уже готовом корпусе произведены обмеры, и лодка полностью соответствует международным правилам класса “Микро”. Изменены практически все элементы: обводы, рубка, кокпит, шверт. Наиболее точной характеристикой новой модели можно считать сл овосочетание "гоночный круизер".

Производство и продажа яхт, ремонт катеров, поставки судового дополнительного оборудования.

Компания "Спрей " представляет новую продукцию:


Мы в vk: https://vk.com/spray_yachts


Яхты компании «Спрей».

Двадцать пять лет назад, когда мы сдали заказчику первую серийную яхту, построенную на Урале, наше увлечение закономерно стало профессией. За это время нам приходилось решать сложные задачи, мы хотели строить яхты на уровне международных стандартов.

Качество нашей продукции - это партнерская работа с компанией «Казарин и Ко». Их возможности изготовления стеклопластиковых конструкций и опыт, полученный на стажировке в известной немецкой фирме Loewe, стали залогом для выхода на международный уровень качества.

На наших яхтах проводятся многие соревнования - от клубных классных гонок до международных матчевых регат. Владельцы яхт, построенных в Екатеринбурге компанией «Спрей», регулярно участвуют и в зарубежных престижных регатах, кубковых гонках и чемпионатах мира.

Теперь у нас можно купить яхту, либо заказать яхту любого класса и комплектации. Мы с удовольствием сделаем вам яхту, так как в первую очередь постройка яхт - это наша любовь к воде и ветру. Ветру, который наполняет паруса наших яхт и воде, по которой скользят эти яхты.

 

 

Это интересно: