→ Поезд 233 еа. Что такое электронный билет и электронная регистрация

Поезд 233 еа. Что такое электронный билет и электронная регистрация

Онлайн-покупка за 4 минуты

Онлайн-возврат
билетов без очереди
в кассу

Выбор любимых мест на схемах вагонов

СМС-сопровождение до посадки в поезд

Подробные ответы на вопросы о поездке или покупке

Оформление без регистрации на сайте

Частые вопросы

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    Эта поездка была очень спонтанной, незапланированной, из разряда-чудо. Я на 99,99 % была уверена, что мы не поедем этим летом на море. И тут, вдруг сорвались, купили билеты и поехали на Азовское море в Ейск. Билеты купили за два дня до станции Ростов.

    Вот сейчас я просматриваю 500 фото с поездом, и завидую самой себе. За окном холодный ноябрь, а тогда все лето впереди и впереди море. И впереди 2.5 дня летнего поезда...

    Вещи собрали быстро, кот облюбовал чемодан.

    И вот, мы на залитом солнцем перроне стоим и ждем поезд. Его еще не подали.


    Где, где этот поезд?

    Наш вагон, еще не вышла проводник. Я специально купила билеты в вагон без кондиционера, в самый первый отсек плацкарта. И ни разу не пожалела. Для нас это были самые лучшие места, и окно открывалось на всю катушку.

    Проверка билетов.

    Заходим в вагон, Алена машет бабушке, и даже всплакнула...

    Я же стою у окна в тамбуре и счастливо улыбаюсь. Мы в поезде! Ура! Нас ждет 2.5 дня поезда и три недели на море!

    Поезд медленно набирает ход.

    Открываем бутылку лимонада.

    У нас были две верхние полки, одна нижняя пустовала до самого Янаула. Ехать было очень круто.

    Аленкина полка.

    Места мы выбрали самые классные. В тамбуре всегда было открыто окно и шел свежий воздух. А свое окно мы открывали и закрывали, когда хотели. Если в остальном вагоне было душно, у нас было всегда свежо и хорошо. И не было дурацкого кондиционера.

    Температура в нашем отсеке.

    Напротив нас никого не было, там проводник держала постель. Внизу ехала только одна женщина.

    Проезжаем Волчихинское водохранилище.

    Пейзаж за окном, наш поезд такой длинный!

    Кто-то спит даже в шортах на голой полке.

    Станция Ревда.

    Окно у нас открывалось вот так. Можно было придвигая матрас регулировать угол откидывания окна.

    Я не могла надышаться, нарадоваться, насладиться пейзажами из окна. А Аленка достала шахматы и заставила меня сыграть пару партий. "Ты же обещала, что будешь со мной играть!".

    Партии закончены, и я снова бросаюсь к окну. Многое бы я отдала сейчас, в ноябре, чтобы вот так вот было бы снова лето и ехать в этом поезде и смотреть в окно.

    Подъезжаем к Дружинино.


    Электричка Дружинино-Красноуфимск.

    Выпрыгиваем на перрон. Начало июня, еще полно одуванчиков.

    Пассажиры на станции Дружинино.

    На этой станции никто не садился и не выходил, здесь проходила смена тока.

    Вокзал станции Дружинино.

    Аленке не терпелось съесть мороженое на станции. Это ведь южный поезд. Как же без мороженого? Покупаем стаканчик за 50 рублей.

    Медленно гуляем вдоль состава.

    Увидели бутылку лимонада, с этикеткой, как в СССР. Как же не купить?

    Наш стол...

    После Дружинино захотелось поесть. Поели курицей, помидорами.

    Алене не терпелось съесть доширак, но мы его отложили на завтра. Сегодня надо съесть, то что испортится скоро.

    Русские, такие родные пейзажи за окном.

    Это титан в нашем вагоне.

    У меня почему-то периодически захватывало дух от красоты. Мы как -будто парили, смотря в окно.

    За окном проносились деревушки...

    Дороги.

    Зеленые пригорки.

    Иногда так хотелось выбежать, и побежать по такой красоте.

    Это купе нашего проводника.

    Здесь мы въехали в тоннель.

    Подъезжаем к Красноуфимску.

    Станция Красноуфимск. Нас пригнали далеко от вокзала.

    Конечно, это не очень эстетично смотрелось, но лучше такие мешки, чем два соседа на боковушке около нас!

    Если отъехать от Красноуфимска, то идут вот такие пейзажи за окном.

    Столько сочной зелени вокруг!

    А это мы въехали на мост.

    И снова тоннель, и мы опять видим солнце.

    И опять мост! А рядом красивейший арочный.

    Наш поезд едет по Красноуфимскому мосту.

    Остановись мгновение! Дайте полюбоваться пейзажами с моста.

    Но поезд проносится, оставляя за собой последние метры моста.

    Впереди все лето! И мы едем на море!!!

    И снова тоннель и нырок из тоннеля.

    Мы опять, словно, парим над лесом.

    Наше впитывание лета и красоты за окном прервал глухой звук. Это мешки с постелью свалились полок напротив.

    Встречный грузовой поезд.

    И мы проносимся мимо деревушки.

    Мелькают и проносятся огороды, деревья..

    И вот, поезд тормозит и останавливается на станции Янаул. Стоянка тут очень короткая, на нижнюю полку под нами подсаживается девушка.

    Выскакиваем из поезда и переходим первый путь.

    Что тут интересного можно купить? Самое странное, мы обычно, когда ехали на юг, на Урале было всегда холодно и дожди, а потом на 2 день уже теплело и теплело с каждым километром, а в эту поездку все было наоборот. На Урале жара, а тут прохладно.

    Заходим в один из киосков и смотрим, что бы купить. Удивительное чувство, тебе вроде бы не надо ничего, а вот хочется что-то купить.

    Ассортимент мороженого на станции Красный Узел.

    Но всем хотелось ягод, ягоды продавались по 100 рублей.

    Аленка запросила мороженого.

    Но тут объявили, что на 1 путь приходит поезд, и все побежали к нашему поезду. А если поезд перекроет пути, а наш тронется, пока все будешь оббегать?

    Наш поезд стоял довольно высоко на насыпи.

    Этот поезд протянуло далеко вперед, и мы решились рискнуть сбегать за мороженым.

    Поедание мороженого в Красном Узле. На улице прохладно. В Красном узле стояли 30 минут.

    В этот день было очень много станций, где можно было выходить и гулять, а в первый день были только две стоянки- Агрыз и Дружинино.

    Через час мы стали подъезжать к Саранску. От Екатеринбурга до Саранска примерно 1000 км по прямой.

    Вокзал красивый, но это и столица Республики Мордовия. Никогда не была в Саранске.

    Стоянка тут всего 5 минут, никого не выпускали особо, только, тех кто выходил.

    Пришлось любоваться из окна и двери тамбура. Трогаемся дальше, и смотрим на Саранск. Интересно, что за город. Возникают очень странные мысли какие-то, глядя на кусочек Саранска.

    Какие-то Новые Полянки проехали.

    Это наш стол сверху. Внизу уже обе полки заняты, поэтому мы в основном лежали наверху.

    На нижней полки ехали женщины, одна по-русски вообще не понимала, а вторая не очень охотно нас пускала поесть, но, конечно, пускала. Только была не очень довольна почему-то. Я обожаю ехать на верхних полках, напрягает только просить пусть поесть.

    В первый день почти весь не было этой женщины, и было очень комфортно ехать и кушать.

    Станция Лунино.

    Интересно, куда идет этот мальчик с мамой? У всех своя жизнь, мы просто проезжаем мимо и все...

    Проезжаем речку или ручеек.

    Пейзажи на перегоне Лунино-Пенза.

    Сонное царство в нашем отсеке.

    Аленка наклеила на полку надо мной и собой наклейку.

    Моя книжка почему-то не читалась, и я взяла у Аленки детскую приключенческую книжку "Голуби улетели". Она видя, что я ее читаю, запросила тоже. Пришлось читать по очереди. Пока она читала, я смотрела в окно, но шли какие-то огороды...

    Дед разделывает огород.

    Почти во всех огородах кто-то работал.

    Куда-то шли девушки...

    Потом Аленка отдавала мне книжку, и я погружалась в чтение. Так мы и доехали до нашей самой любимой станции Пенза. Стоянка поезда 55 минут!

    Мы пронеслись по всему перрону, и выбежали через вокзал на площадь Пензы.

    Пензенские автобусы.

    Автобус Пензы.

    Где-то за площадью есть один незаметный букинистический магазинчик с очень недорогими ценами на старые книги, мы забежали в него и купили стопку книг. И мне и Аленке. А потом заскочили в магазин и купили по пензенскому лимонаду Чуча и мороженому Жадина. Оно нам очень нравится, но встречаем его только в Краснодарском Крае или около Пензы.

    Мы бежали и нам казалось, что наш поезд уже ушел, увидев его мы успокоились и перешли на шаг.

    Киоск и продавцы у поезда.

    Автомотриса АСГ-30 П. Тут у меня скрутило живот, а в нашем вагоне не было биотуалета, и после стоянки не сразу его бы открыли, пришлось бежать в соседний вагон.

    Это плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом. Но какая же тут духотища! Все окна закрыты, кондиционер на стоянке не работал, душно и жарко!

    Единственный плюс этого вагона-биотуалет. Но от нас этот вагон следующий, в него всегда можно было сходить на стоянках.

    Возвращаемся в наш вагон. У нас свежо и не душно. Но вагон, конечно попроще.

    После Пензы Аленка стала занавешивать свое место, она сказала, что тетенька снизу часто на нее смотрит.

    И перестала давать себя фоткать. Иногда из-за простыней высовывалась ее мордашка.

    Или фига.

    У нас была куча интересных книг, и мы просто зачитывались лежали.

    Станция Сердобск. Прикольные часики на здании вокзала.

    Но стоянка всего 2 минуты.

    Это Пензенская область.

    Удалось сфотографировать, как мы едем под мостом.

    Станция Ртищево. Стоянка 12 минут, но около нас стоял поезд, пришлось гулять вот в таком коридоре.

    На очень узкой полоске платформе.

    Пасущийся козел.

    Он так громко блеял, что мы с Аленкой высунулись из окна, чтобы посмотреть, кто там блеет.

    Мы уже много раз ездили на море этой дорогой, поэтому к вечеру было стойкое ощущение знакомых мест.

    А мы все ближе и ближе приближались к югу.

    Станция Балашов.

    Стоянка поезда 23 минуты.

    Одежда проводника поезда 2017 год.

    Аленка уже устала ехать на поезде, ей не терпелось скорее приехать, а мне наоборот было в кайф.

    Я купила себе орешки, Аленка их не захотела и стала выпрашивать сухарики, которые я считаю не очень полезной пищей.

    Стоянка поезда тут была сокращена, поэтому объявили нашу посадку и все ринулись в вагоны.

    Очень не люблю, когда сокращают стоянку поезда, так всегда ждешь эти станции, а в результате ее сокращают...

    Мы опять залезли на свои полки и стали смотреть на проплывающий мимо Балашов и есть орешки. Сухари все-таки Аленка выпросила на следующей станции.

    Станция Поворино. Воронежская область. Уже стемнело, на часах было 21-20 по Москве.

    По ценам это была самая дорогая станция на всем пути. Но с самым богатым ассортиментом товаров и продуктов.

    Это была последняя станция в этот день, когда можно было выйти погулять. После нее мы поужинали и улеглись спать.

    Ночью на станции Россошь или Лиски, уже не помню, потому что прошло полгода, мы стояли 15 минут. Все пассажиры спали, а я решила выйти и погулять. Проводница была очень этим недовольна почему-то, но выпустила меня. Из всего поезда я была единственным гуляющим пассажиром этого поезда. Ночная станция, очень необычные ощущения, все закрыто, ночь, и на перроне были только проводники поезда. Я решила дойти до вокзала и его сфотографировать, но меня увидел полицейский и пошел в мою сторону. Я испугалась, что он меня задержит, мой поезд с ребенком уедет, поэтому нырнула в вагон. Пусть тут подходит и выясняет все, что ему надо. Но полицейский не пошел, а я тоже нырнула в постель и уснула.

    Станции Миллерово и Чертково были очень рано утром и по 2 минуты, поэтому мы их проспали.

    3 день поезда.

    В Ростов мы должны были прибыть в 12-14, и единственной станцией 3 дня, на которой можно было погулять, была для нас станция Лихая.

    Это уже Ростовский регион Северо-Кавказской железной дороги, находящаяся в микрорайоне Лиховском города Каменска-Шахтинского Ростовской области.

    Станция Лихая.

    Киоски с названием Дары Дона.

    Ягоды, 100 рублей стакан.

    Аромат копченой рыбы из реки Дон был непередаваемый.

    А мы протестировали очередное местное мороженое.

    После Лихой уже оставалось 4 часа до Ростова.

    Одна из женщин вышла в Лисках, поэтому нижняя полка одна пустовала внизу.

    Город Красный Сулин. Ростовская область.

    Женщины, сидящие на станции Красный Сулин.

    Скоро Ростов, я заряжала фотоаппарат, а Аленка выглядывала из-за перегородки.

    В вагоне кипела своя, плацкартная жизнь.

    Станция Сулин.


    Электричка ЭР9пк на станции Сулин.

     

     

Это интересно: