→ Красная гора. Красная Гора (Morrowind) Красная гора морровинд

Красная гора. Красная Гора (Morrowind) Красная гора морровинд

Битва при Красной горе

возвышение и падение Трибунала

[Нижеследующее является записью речи лорда Вивека, обращенной к жрецу-отступнику Малуру Омайну, который выступил против Вивека, приведя эшлендерские предания о битве при Красной горе и пророчества о Нереварине, а также к неназванным судьям Инквизиции, участвовавшим вместе с Вивеком в допросе жреца-отступника].

Кто может ясно вспомнить события далекого прошлого? Но вы просили меня поведать своими словами о событиях, окружавших битву при Красной горе, рождение Трибунала и пророчества о Нереваре возрожденном. Вот что я могу вам сказать.

В ту пору, когда каймеры только оставили стада и шатры своих предков-кочевников и основали первые Великие Дома, мы любили даэдра и поклонялись им, как богам. Однако наши двемерские собратья презирали Даэдра и смеялись над нашими глупыми обрядами, предпочитая поклоняться Разуму и Логике. Поэтому между каймерами и двемерами шла, не прекращаясь, ожесточенная война, пока не появились Норды и не вторглись в Ресдайн. Только тогда каймеры и двемеры закрыли глаза на свою вражду и объединились, чтобы противостоять захватчикам.

Когда норды были изгнаны, каймерский генерал Неревар и двемерский генерал Думак, научившиеся ценить и уважать друг друга, решили заключить мир между своими народами. Тогда я был всего лишь младшим советником Неревара. Королеву Неревара Альмалексию и его любимого советника Соту Сила не оставляли сомнения в долговечности подобного соглашения, учитывая острые разногласия между каймерами и двемерами, однако Неревару и Думаку удавалось поддерживать непрочный мир путем дипломатии и компромиссов.

Но когда Дагот Ур, лорд Дома Дагот и близкий друг как Неревара, так и двемеров, принес нам доказательства того, что двемерский верховный конструктор Кагренак обнаружил Сердце Лорхана. Последний научился черпать от него силу и даже начал строить нового бога — грозное оружие и одновременно насмешку над верой каймеров. Узнав это, мы все призвали Неревара идти на двемеров войной и уничтожить эту угрозу верованиям и безопасности каймеров. Неревар был встревожен. Он пошел к Думаку, чтобы узнать, правду ли сказал Дагот Ур. Однако Кагренак был глубоко оскорблен и спросил Неревара, кем он себя возомнил, раз решил судить дела двемеров.

Это встревожило Неревара еще больше, и он совершил паломничество к Холамаяну, священному храму Азуры, и Азура подтвердила, что Дагот Ур действительно был прав, и создание Нового Бога двемеров следует остановить любой ценой. Когда Неревар вернулся и передал нам слова богини, мы нашли в них подтверждение своим выводам и вновь призвали его к войне, осуждая его наивную веру в дружбу и напоминая Неревару о долге защищать веру и безопасность каймеров от безбожия и опасных стремлений двемеров.

Тогда Неревар в последний раз отправился на Вварденфелл, надеясь, что переговоры и компромиссы вновь позволят сохранить мир. Но на этот раз бывшие друзьями Неревар и Думак крепко поссорились, а каймеры и двемеры начали войну.

Двемеры были хорошо защищены стенами своей крепости на Красной горе, но хитрость Неревара позволила выманить большую часть армии Думака в поле и удерживать там, в то время как сам Неревар вместе с Даготом Уром и небольшим отрядом тайным путем пробирался к Палате Сердца. Там Неревар, король каймеров, сошелся с Думаком, королем гномов, и оба пали в изнеможении от тяжелых ран и истощающей магии. Увидев, что Думак пал, а Дагот Ур с остальными наступают, Кагренак направил свои инструменты на Сердце, и тогда, по словам Неревара, он увидел, как Кагренак и все бывшие с ним двемеры мгновенно исчезли с глаз. В тот самый миг двемеры бесследно исчезли отовсюду. Но инструменты Кагренака остались. Дагот Ур схватил их и отнес Неревару, сказав: «Этот глупец Кагренак уничтожил собственный народ этими предметами. Надо уничтожить их немедленно, пока они не попали в плохие руки».

Но Неревар вознамерился держать совет со своей королевой и своими генералами, которые предвидели эту войну и чьими словами он больше не собирался пренебрегать. «Я спрошу Трибунал, как нам поступить с ними, ибо в прошлом они проявили мудрость, которой не нашлось у меня. Оставайся здесь, верный Дагот Ур, пока я не вернусь», — так Неревар поручил Дагот Уру охранять инструменты и Палату Сердца до своего возвращения.

Затем Неревара отнесли к нам, ожидавшим его на склонах Красной горы, и он поведал нам обо всем, что произошло под горой. Неревар сказал, что двемеры использовали особые инструменты, чтобы сделать свой народ бессмертным, и что в Сердце Лорхана таится невиданное могущество. [Лишь позже узнали мы от иных свидетелей, что Дагот Ур считал двемеров погибшими, а не достигшими бессмертия. И никому не дано знать, что произошло там на самом деле.]

Выслушав Неревара, мы дали совет, которого он просил: «Следует сохранить эти инструменты под нашей опекой ради благоденствия каймерского народа. Как знать, не было ли исчезновение двемеров временным — возможно, они лишь перенеслись в далекое измерение, откуда однажды могут вернуться, вернув с собой и угрозу нашей безопасности. А посему надлежит сохранить эти инструменты, изучить их и принцип их работы, чтобы на будущие поколения оградить себя от опасности».

И хотя Неревар высказал серьезные опасения, он решил последовать нашему совету, но под одним условием: чтобы мы все вместе принесли торжественную клятву перед Азурой в том, что инструменты никогда не будут использованы тем нечестивым путем, каким собирались их использовать двемеры. Мы с готовностью согласились и по воле Неревара принесли торжественные клятвы.

Затем мы с Нереваром вернулись в недра Красной горы и встретились с Даготом Уром. Дагот Ур отказался передать нам инструменты, говоря, что они опасны, и мы не должны их касаться. ОН вел себя странно, настаивая, что ему одному следует доверить инструменты, после чего мы заподозрили, обладание этими предметами каким-то образом повлияло на него. Теперь же я уверен, что он тайком узнал о силе инструментов и возжелал заполучить их для себя одного. Тогда Неревар решил силой забрать инструменты. Каким-то образом Даготу Уру и его приспешникам удалось скрыться, однако инструменты мы захватили и передали их Соте Силу для хранения и изучения.

На протяжении нескольких лет мы хранили клятву, данную Азуре при Нереваре, но в это время Сота Сил в тайне изучал инструменты и разгадал их загадку. В конце концов он пришел к нам, принеся с собой видение нового мира и его гармонии, правосудия и чести для благородных, здоровья и процветания для простонародья и Трибунала как бессмертных покровителей и наставников. Посвятив себя созданию этого нового мира, мы совершили паломничество к Красной горе и преобразились силою инструментов Кагренака.

И едва лишь мы завершили ритуалы и начали познавать свои новые возможности, лорд даэдра Азура предстала пред нами и прокляла нас за то, что мы преступили данные нами клятвы. Используя силу предвидения, она предрекла, что ее герой, Неревар, верный своей клятве, вернется, чтобы покарать нас за вероломство и сделать так, чтобы никогда больше эти нечестивые знания не могли быть использованы для глумления над богами и противодействия их воле. Но Сота Сил сказал ей: «Старые боги жестоки и капризны, они далеки от страхов и стремлений меров. Ваш век ушел. Мы — новые боги, рожденные во плоти, знакомые с нуждами своего народа и внимательные к ним. Избавь нас от своих угроз и порицания, дух непостоянства. Мы отважны и полны сил и не страшимся тебя».

И тогда, в тот самый миг, все каймеры превратились в данмеров, и кожа наша стала, как пепел, и глаза — как пламя. Конечно, тогда мы могли видеть лишь, что произошло с нами, однако Азура сказала: «Это деяние принадлежит не мне, а вам. Вы выбрали свою судьбу и судьбы всего своего народа, и все данмеры разделят эту судьбу с вами, отныне и до скончания веков. Вы мните себя богами, но вы слепы, и вокруг лишь тьма». И Азура оставила нас одних в темноте, и мы все испытали страх, но приняли храбрый вид и вышли из недр Красной горы, чтобы строить мир нашей мечты.

И был создаваемый нами мир славен и благороден, и вера данмеров горяча и полна благодарности. Поначалу данмеры испугались своего нового облика, но Сота Сил обратился к ним и сказал, что это не проклятие, а благословение, знак их изменившейся природы, знак особой милости, которую они получат как Новые Меры, уже не варвары, трепещущие перед призраками и духами, но цивилизованных меры, общающиеся напрямую со своими бессмертными друзьями и покровителями, тремя ликами Трибунала. И всех нас воодушевила речь и видение Сота Сила, и мы воспряли духом. И со временем мы ввели порядки и установления честного и справедливого общества, и в Ресдайн пришли тысячи лет мира, равенства и процветания, каких не знали иные, дикарские расы.

Но под Красной горой выжил Дагот Ур. И хотя свет нашего смелого нового мира сиял все ярче, под Красной горой собиралась тьма, что была близкой родней яркому свету, который Сота Сил извлек из Сердца Лорхана Инструментами Кагренака. И мы сражались с растущей тьмой, и сооружали стены, чтоб отгородить ее от нас, но нам было не дано ее уничтожить, ибо исходила тьма из того же источника, от которого исходило наше божественное вдохновение.

И вот в Морровинде наших дней, низведенном до статуса покорной провинции Западной Империи, когда слава Храма меркнет, а тьма с Красной горы сгущается, нам напоминают об Азуре и о возвращении обещанного ею героя. Мы ждали, слепые и во тьме, сущие тени, утратившие свой пылающий взор, пристыженные своим безумством, страшащиеся своего приговора и надеющиеся на свое избавление. Нам неизвестно, является ли чужеземец, претендующий на выполнение пророчеств о Нереварине, действительно нашим возрожденным старым соратником Нереваром, или же пешкой в руках Императора, или орудием в руках Азуры, или всего лишь случайным выскочкой. Но мы настойчиво требуем, чтобы ты почитал доктрину Храма и соблюдал рамки, разделяющие Иерограф и Апограф, и не разглашал то, о чем не следует говорить открыто. Поступай, как подобает верному жрецу, помня о принесенном обете послушания каноникам и архиканоникам, и все будет прощено тебе. Воспротивься мне, и узнаешь, каково бороться с богом.

Которое означает «Город Мощного Щита». Округ Вварденфелл находится одноименном острове, огромном земном массиве, посреди которого возвышается гигантский вулкан Красная Гора ; остров отрезан от материковой части Морровинда окружающим его Внутренним Морем . Часть Падомайского Океана, которая располагается к северу от Вварденфелла , называется Морем Призраков .

Вварденфелл лишь недавно был открыт для поселения и торговли. Большая часть населения живет на юго-западе и сосредоточена в старинном городе Вивек и древних центрах Великих Домов - Балморе (Дом Хлаалу), Альд’руне (Дом Редоран) и Садрит Море (Дом Телванни).

Доминирующая точка Вварденфелла , Красная Гора , - огромный вулкан в центре острова. Призрачный Предел, барьер, который мешает распространению болезнетворных облаков пепла, называемых Мором, и препятствует расселению моровых монстров , окружает внешние склоны вулкана. Преодолеть его можно только через Призрачные Врата или перелететь, используя левитацию .

Такой погодный феномен, как пепельные бури, свойственен обычно только Вварденфеллу .

Карта острова Вварденфелл

Регионы Вварденфелла

Территорию Вварденфелла можно разделить на девять основных географических регионов, каждый из которых отличается своей растительностью, климатом, ландшафтом.

Аскадианские Острова

Аскадианские Острова - зеленые сады Вварденфелла, земля озер и рек, небольших ферм и плантаций. Это долина к северу от Вивека. К западу находятся Пелагиад и Балмора , к северу - зеленые холмы Западного Нагорья, к северо-востоку - зловонные туманы и озера лавы Молаг Амура, к востоку - неприступные скалы Побережья Азуры. На Аскадианских Островах представлены небольшие фермы и огромные плантации. Здесь произрастают болотный тростник, пробочник (несъедобный корнеплод) и комуника (ягодный кустарник), соленый рис, а также пепельный батат, черный пыльник (цветок), золотой канет (цветок), зеленый лишайник, вереск, каменевка (цветок) и цвет ивы (цветок).

Горький Берег

Горький Берег - западное побережье Вварденфелла, от Сейда Нин к северу до Гнаар Мока . Соленые топи и сырые болота этого района необитаемы, поселения расположены только в удобных гаванях Гнаар Мока , Хла Оуда и Сейда Нин . Уединенные пещеры и острова этого региона, также называемого Берегом Контрабандистов, являются местом криминальной торговли, а частые туманы и дожди скрывают маленькие лодки нарушителей от сборщиков налогов.

Грейзлендс

Грейзлендс - земля зеленых пастбищ. Хорошая почва и регулярные дожди здесь способствуют росту травы. Грейзлендс находится на северо-востоке Вварденфелла, между Эшлендом и Побережьем Азуры. Здесь расположены деревня Вос и башни Тель Вос и Тель Фир . Эшлендеры Зайнаб кочуют со своими стадами по долинам в поисках новых пастбищ. Здесь нет ни одной дороги, но путешествовать по открытым равнинам не так уж сложно.

Западное Нагорье

Западное Нагорье простирается от Моря Призраков на северо-западе до Балморы, около которой оно проходит между Горьким берегом и Эшлендом. Кроме Балморы большие поселения в этом районе - торговая деревня Гнисис , Альд’рун , Кальдера . На северном побережье находятся рыбацкие деревни Альд Велоти и Хуул . Там растет муск (вид флоры, производящий субстанцию со слабыми магическими свойствами) и собирают удушайку и рубраш (кустарники).

Красная Гора

Красная Гора - это знаменитый большой вулкан в самом центре Вварденфелла. В сердце его расположена цитадель Дагот Ур.

Горный промысел

Эбонит-сырец

Эбонит-сырец - одно из самых ценных веществ в Империи, и самые большие его залежи находятся в Вварденфелле. Сам по себе эбонит-сырец - невероятно прочное, темно-фиолетовое стекловидное вещество, по легенде кристаллизованная кровь богов. Эбонит-сырец защищен Имперским Законом, и без Императорского Разрешения добыча и экспорт эбонита запрещены. Контрабанда эбонита приносит большие деньги, но является очень опасной преступной деятельностью Вварденфелла.

Стекло-сырец

Стекло-сырец похоже на эбонит-сырец, но менее распространено. Это вещество - молочно-зеленого цвета. Оно не такое прочное, но намного легче и эластичнее эбонита. Стекло обычно используется при изготовлении элегантных доспехов и оружия Высоких Эльфов.

Минералы

Минеральные компоненты, имеющие коммерческое значение в Вварденфелле, включают:

Пепельные соли - серые кристаллы, формирующиеся из пепла, накапливаемого после пепельных бурь в пустынях и лавовых полях. Пепельные соли часто собирают с останков таких созданий, как раб пепла, пепельный упырь, и пепельный зомби.

Бриллиант - это прозрачный бесцветный драгоценный камень, в Вварденфелле есть шахты по добыче бриллиантов.

Изумруд - это прозрачный зеленый драгоценный камень, имеющий скромные волшебные свойства.

Рубин - это прозрачные красные драгоценные камни, которые изредка встречаются на поверхности и гораздо чаще в подземных залежах Вварденфелла.

Жемчуг - не минеральный компонент, но традиционно объединяется с драгоценными камнями из-за похожести на камень и внешней красоты.

Питание местных жителей

Основной продукт питания - это соленый рис, который обычно едят в виде каши, смешанной со скаттлом (едой, похожей на сыр, которую делают из огромных одомашненных жуков). Листьями хакльлоу (очень сочное съедобное растение) можно питаться круглый год, есть его можно в приготовленном или сыром виде, а горьколистник можно есть только в вареном виде, в сыром виде он очень токсичен.

Самые популярные источники протеина - это яйца квама и мясо одомашненных гуаров. Едят также мясо никс-гончей. Мясо крыс - пища для бедняков, обладает неприятным привкусом. Самые популярные спиртные напитки - это мацт (местное пиво, которое делают из сброженного соленого риса) и суджамма (крепкий горький ликер).

Местное население употребляет лунный сахар и произведенную из него скууму в качестве наркотика.

Использованный материал

Главные области и регионы в The Elder Scrolls
Планы Бытия:

Которое означает «Город Мощного Щита». Округ Вварденфелл находится одноименном острове, огромном земном массиве, посреди которого возвышается гигантский вулкан Красная Гора ; остров отрезан от материковой части Морровинда окружающим его Внутренним Морем . Часть Падомайского Океана, которая располагается к северу от Вварденфелла , называется Морем Призраков .

Вварденфелл лишь недавно был открыт для поселения и торговли. Большая часть населения живет на юго-западе и сосредоточена в старинном городе Вивек и древних центрах Великих Домов - Балморе (Дом Хлаалу), Альд’руне (Дом Редоран) и Садрит Море (Дом Телванни).

Доминирующая точка Вварденфелла , Красная Гора , - огромный вулкан в центре острова. Призрачный Предел, барьер, который мешает распространению болезнетворных облаков пепла, называемых Мором, и препятствует расселению моровых монстров , окружает внешние склоны вулкана. Преодолеть его можно только через Призрачные Врата или перелететь, используя левитацию .

Такой погодный феномен, как пепельные бури, свойственен обычно только Вварденфеллу .

Карта острова Вварденфелл

Регионы Вварденфелла

Территорию Вварденфелла можно разделить на девять основных географических регионов, каждый из которых отличается своей растительностью, климатом, ландшафтом.

Аскадианские Острова

Аскадианские Острова - зеленые сады Вварденфелла, земля озер и рек, небольших ферм и плантаций. Это долина к северу от Вивека. К западу находятся Пелагиад и Балмора , к северу - зеленые холмы Западного Нагорья, к северо-востоку - зловонные туманы и озера лавы Молаг Амура, к востоку - неприступные скалы Побережья Азуры. На Аскадианских Островах представлены небольшие фермы и огромные плантации. Здесь произрастают болотный тростник, пробочник (несъедобный корнеплод) и комуника (ягодный кустарник), соленый рис, а также пепельный батат, черный пыльник (цветок), золотой канет (цветок), зеленый лишайник, вереск, каменевка (цветок) и цвет ивы (цветок).

Горький Берег

Горький Берег - западное побережье Вварденфелла, от Сейда Нин к северу до Гнаар Мока . Соленые топи и сырые болота этого района необитаемы, поселения расположены только в удобных гаванях Гнаар Мока , Хла Оуда и Сейда Нин . Уединенные пещеры и острова этого региона, также называемого Берегом Контрабандистов, являются местом криминальной торговли, а частые туманы и дожди скрывают маленькие лодки нарушителей от сборщиков налогов.

Грейзлендс

Грейзлендс - земля зеленых пастбищ. Хорошая почва и регулярные дожди здесь способствуют росту травы. Грейзлендс находится на северо-востоке Вварденфелла, между Эшлендом и Побережьем Азуры. Здесь расположены деревня Вос и башни Тель Вос и Тель Фир . Эшлендеры Зайнаб кочуют со своими стадами по долинам в поисках новых пастбищ. Здесь нет ни одной дороги, но путешествовать по открытым равнинам не так уж сложно.

Западное Нагорье

Западное Нагорье простирается от Моря Призраков на северо-западе до Балморы, около которой оно проходит между Горьким берегом и Эшлендом. Кроме Балморы большие поселения в этом районе - торговая деревня Гнисис , Альд’рун , Кальдера . На северном побережье находятся рыбацкие деревни Альд Велоти и Хуул . Там растет муск (вид флоры, производящий субстанцию со слабыми магическими свойствами) и собирают удушайку и рубраш (кустарники).

Красная Гора

Красная Гора - это знаменитый большой вулкан в самом центре Вварденфелла. В сердце его расположена цитадель Дагот Ур.

Горный промысел

Эбонит-сырец

Эбонит-сырец - одно из самых ценных веществ в Империи, и самые большие его залежи находятся в Вварденфелле. Сам по себе эбонит-сырец - невероятно прочное, темно-фиолетовое стекловидное вещество, по легенде кристаллизованная кровь богов. Эбонит-сырец защищен Имперским Законом, и без Императорского Разрешения добыча и экспорт эбонита запрещены. Контрабанда эбонита приносит большие деньги, но является очень опасной преступной деятельностью Вварденфелла.

Стекло-сырец

Стекло-сырец похоже на эбонит-сырец, но менее распространено. Это вещество - молочно-зеленого цвета. Оно не такое прочное, но намного легче и эластичнее эбонита. Стекло обычно используется при изготовлении элегантных доспехов и оружия Высоких Эльфов.

Минералы

Минеральные компоненты, имеющие коммерческое значение в Вварденфелле, включают:

Пепельные соли - серые кристаллы, формирующиеся из пепла, накапливаемого после пепельных бурь в пустынях и лавовых полях. Пепельные соли часто собирают с останков таких созданий, как раб пепла, пепельный упырь, и пепельный зомби.

Бриллиант - это прозрачный бесцветный драгоценный камень, в Вварденфелле есть шахты по добыче бриллиантов.

Изумруд - это прозрачный зеленый драгоценный камень, имеющий скромные волшебные свойства.

Рубин - это прозрачные красные драгоценные камни, которые изредка встречаются на поверхности и гораздо чаще в подземных залежах Вварденфелла.

Жемчуг - не минеральный компонент, но традиционно объединяется с драгоценными камнями из-за похожести на камень и внешней красоты.

Питание местных жителей

Основной продукт питания - это соленый рис, который обычно едят в виде каши, смешанной со скаттлом (едой, похожей на сыр, которую делают из огромных одомашненных жуков). Листьями хакльлоу (очень сочное съедобное растение) можно питаться круглый год, есть его можно в приготовленном или сыром виде, а горьколистник можно есть только в вареном виде, в сыром виде он очень токсичен.

Самые популярные источники протеина - это яйца квама и мясо одомашненных гуаров. Едят также мясо никс-гончей. Мясо крыс - пища для бедняков, обладает неприятным привкусом. Самые популярные спиртные напитки - это мацт (местное пиво, которое делают из сброженного соленого риса) и суджамма (крепкий горький ликер).

Местное население употребляет лунный сахар и произведенную из него скууму в качестве наркотика.

Использованный материал

Главные области и регионы в The Elder Scrolls
Планы Бытия:

Красная гора (Red Mountain ), иногда ее называют гора Дагот Ура (Dagoth-Ur), большой вулкан который возвышается над островом Вварденфелл в Морровинде . Этот остров был назван в честь вулкана: первоначальное название красной горы было Вварденфелл, что переводится с двемерского как «Город крепкого щита». Эта небольшая обособленная земля отрезана от остального Морровинда остатками гигантского кратера вулкана.

Этот регион считается самым опасным на всем континенте. В этой пустыне, изрезанной глубокими ущельями, которые так же известны как Фояды, c бассейнами лавы, где обитают пораженные корпусом монстры. Приспешники Дагот Ура , так же известные как Пепельные монстры скитаются по этой земле. Проход на Красную гору ограничен: по периметру красной горы Храм Трибунала построил Призрачный забор, огромную призрачную стену. Единственный способ пересечь его, кроме левитации - пройти через призрачные врата , расположенные на юге. Этот регион примечателен степью, которая тянется до вершины горы, и песчаные бури которые наполняют воздух и снижают видимость до нескольких шагов. Путешественники, недавно приехавшие в Морровинд должны опасаться этого региона, и любой кто решится зайти туда должен быть очень осторожен.

Со времен потери двемерских артефактов (3Э 414), Разделителя и Разрубателя, лишь немногие рискнули пересечь Призрачную стену. Красная гора почти не изучена, и никто не найдет точных, обновленных карт местности или гидов, где бы не искал. Хотя, известно что там находятся четыре Двемерских Цитадели, три из которых являются резиденциями Дагот ура самого доверенного из Пепельных вампиров; а четвертый является базой и пристанещем самого Дагота. И несмотря на опасность этих мест, здесь есть Стеклянные и Эбонитовые шахты, которые находятся под охраной имперской стражи.

Во время Имперской Иллюзии, Ягар (Jagar Tharn) использовал шахты Двемеров как укрытие для части разбитого Посоха Хаоса. Бессмертный чемпион нашел вход в шахты, ударив молотом Гхарена о наковальню Митаса, что произвело звенящий звук, который указал на вход в шахты. Герой вернул спрятанную часть, восстановил посох, только что бы обнаружить что Ягар отдал энергию этой части Jewel Fire.

Фояда Мамеа ведет из Призрачных ворот к Легиону Лунной Бабочки, рядом с Балморой . Неизвестная фояда идет за Призрачными воротами северно - восточнее Альдруна . Чуть севернее ворот находится потерянная Данмерская крепость Шести домов Когорун . Там есть секретный вход, который соединяет его и Красную гору. Этот ход не пустует и вам придется встретится с множеством существ в пещерах Когоруна. Призрачные ворота обладают большим количеством припасов и информации, так что новичкам лучше использовать именно этот путь.

 

 

Это интересно: