Компания fv. Авиакомпания россия. Питание на бортах авиакомпании «Россия»
Здравствуйте!
Я обожаю путешествовать! Новые страны, новые, неизведанные места... моя страсть! И этому нет никаких границ, кроме бюджета на путешествие!
На этот раз наш выбор пал на потрясающий и колоритный Испанский город Барселона. Посмотрев возможные туры он-лайн, мы остановились на туроператоре Библио-Глобус, который предложил поездку в страну паэльи и сангрии за приемлемую для нас сумму.
Перевозчиком оказалась а/к "Россия" - дочерняя авиакомпания Аэрофлота.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Вылет из Внуково должен был быть в 03:25, но был задержан на 45 минут по причине неготовности самолёта.
Вылет из Барселоны был запланирован на 09:25, но за 2 дня до вылета был перенесен на 16:45 (За что большое спасибо, мы успели искупаться утром!)
===========================================================================
Перелёт осуществляется на воздушном судне Boeing 747, огромном двухпалубном самолете, вмещающем в себя 512 человек! Это мой самый большой самолёт за всю историю полётов.
Это интересно, однако очередь на посадку в сам самолёт была достаточно большой. Во Внуково мы стояли минут 40, так как работал всего один человек, в Барселоне не стояли, так как в аэропорту Эль-Прат поток людей регулировал паспортный контроль, по непонятным мне причинам расположенный после зон досмотра и duty free.
Люди забывались и гуляли там, а потом внезапно попадали всего в 4 работающих окошка паспортного контроля...
===========================================================================
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
На рейс была доступна предварительная регистрация, и мы не упустили возможность забронировать себе места. Как и везде, места с большим пространством для ног, места на верхней палубе самолёта и некоторые другие - платные.
Регистрация открывается за 24 часа до вылета, а за 224 рубля можно зарегистрироваться на рейс до этих 24 часов. Помните об этом! Ведь обратный рейс могут перенести, и, если вы не хотите сидеть в отеле и ждать чуда, проще заплатить и забронировать себе местечки.
Моя подруга летела эти же рейсом, и обратно их с мужем вместе не посадили... решать вам!
Мы бронировали места в 33 ряду. Очень удачный ряд! Учитывая то, что рассадка в самолёте 3-4-3, иногда может быть шумно. Поэтому мы выбрали места у лестницы на вторую палубу и летели без семи соседей справа!
Вот так, если интересно, выглядит лестница. Под ней расположена "кухня" бортпроводников. Кушать будете одними из первых.
===========================================================================
САЛОН САМОЛЁТА.
Что тут сказать... Самолёт не новый, о чем говорят неработающие пульты и экраны. Честно - никогда на них ничего не смотрела, но люблю наблюдать за картой полёта.
Кондиционеров, ламп, которые можно включить самостоятельно, и кнопок вызова бортпроводника не было.
А еще нам достался сломанный столик, но муж его починил
Места для ног действительно немного, но если у вас среднестатистический рост, это не доставит вам неудобств.
===========================================================================
ПИТАНИЕ НА БОРТУ
Подруга улетала раньше меня, писала о том, что ей досталась только рыба, но летела она в 44 ряду. Когда мы летели из Москвы, нам предложили курицу или рыбу, на обратном пути помимо рыбы была и говядина, но до нас она не дошла, что довольно странно, ведь в самолёте 77 или 78 рядов....
Курица с пюрешкой на фото выглядит не очень аппетитно, но на деле была вкусной и нежной
Также был хлебушек, булочка, десерт и масло. Но их не пробовала.
Из напитков были предложены 2 вида сока, кола-фанта-спрайт, вода, чай и кофе.
Питанием остались довольны Мы же не в ресторан пришли.
===========================================================================
БОРТПРОВОДНИКИ
Понравились! Все очень приветливые, регулярно проверяли, пристёгнуты ли ремни, были вежливы и доброжелательны.
В заголовке отзыва я обещала рассказать вам о ЧП, произошедшем при вылете из Барселоны.
Как я уже писала, паспортный контроль почему-то находился после
duty free и ресторанов, и люди о нём почему-то забывали, после чего попадали в очередь.
И вот, сидим мы в самолёте, остаётся где-то 5-10 минут до вылета. Но мы видели, сколько людей было за нами в паспортном контроле, поэтому понимали, что задержимся.
Но тут произошло что-то невообразимое. Так как мы сидели почти что у аварийного выхода, который одновременно являлся и входом в самолёт, мы видели всю картину целиком. Итак...
В салон самолёта влетает женщина средних лет, с ребенком, видно, что она напугана или даже пребывает в истерике. Спустя несколько секунд за ней влетает и работник аэропорта, начинает с ней конфликтовать на английском языке и просить покинуть самолёт. Не буду долго расписывать, перейду к главному - как оказалось, она опаздывала на рейс, парень попросил у нее посадочный талон (не знаю, для чего, но вряд ли для конфискации), но она вырвала его из рук и убежала!!!
И добежала до самолёта . Разборки длятся уже с полчаса, но прогресса нет - у женщины истерика стала еще больше, она перестала слушать и бортпроводников, и этого парня, еще и ввязалась с ним в конфликт, что было её второй ошибкой. Он уже собрался вызывать полицию, но тут одна из стюардесс все же смогла хоть немного успокоить женщину и предложила ей быть переводчиком. Пока они просили женщину выйти в "рукав", прошло еще 15 минут, так как на этот раз она боялась, что самолёт улетит без нее...
Честно, я не могла на это больше смотреть, и слушать тоже не могла, поэтому ушла в другой конец судна. Когда уходила, услышала, что к делу подключился и пилот, который звонил в Россию и что-то узнавал.... Когда вернулась, женщина уже была в самолёте, но въезд в страны Шенгена,как я поняла, навсегда для нее закрылся...
Что движет людьми в таких ситуациях? Почему они бегают от сотрудников аэропорта? Мир полон загадок.
Но экипаж проявил себя с наилучшей стороны!
===========================================================================
ВЫВОД:
- В целом, мне понравился полёт с авиакомпанией "Россия". Мы были готовы к тому, что чартеры могут задерживаться, поэтому были не сильно удивлены, и за это я снимаю полбалла.
- Вторые полбалла снимаю за сломанный столик и за всего лишь одного сотрудника, сканирующего посадочные талоны в зоне вылета, из-за которого была большая очередь.
- Питание было нормальным, бортпроводники понравились, а взлёт и посадка были мягкими.
- У нас намечался ранний обратный вылет, но удача оказалась на нашей стороне и мы улетели после обеда. Спасибо случаю.
Дорогие читатели! Пожалуйста, будьте внимательны в аэропорту и не опаздывайте на рейсы. Желаю вам лишь приятных и запоминающихся путешествий!
Саша.
===========================================================================
Приглашаю Вас в другие свои отзывы:
- Отель Atana в Дубае. Четверка, но вполне может быть пятёркой.
- Наш первый отель в Испании Abba Garden с гурманскими завтраками!
===========================================================================
Всем привет!
Летал авиакомпанией Россия меньше месяца назад из Туниса, задержка рейса была на 8 часов. Мне то конечно все равно, но вот люди у которых были маленькие дети сходили с ума, впрочем как и все те, кто был в аэропорту. Каждый раз передвигали вылет на 1-2 часа.
В самолете не давали горячих напитков, сославшись на турбулентность, которой не было. Одним словом безобразие! Раньше я был лучшего мнения об этой авиакомпании, которое вы сможете прочитать ниже. Если вы собираетесь лететь данной авиакомпанией, учтите что у них сейчас очень длительные и жесткие задержки рейсов.
Меня оценку на единицу, пусть исправляются, ребята.
Начиная с 2011 года, 1-3 раза в год я летаю на самолетах, но вот авиакомпанией Россия я летел впервые. На самом деле я не привереда, мне не так важна еда или улыбка стюардессы, самое главное для меня что бы самолет на котором я лечу был исправен, хорошо прошел взлет и посадку. Мой рейс был Москва - Пхукет 5875 11.09.2016 (ночной, 9 часов), обратный рейс Пхукет - Москва 5876 26.09.2016 (дневной, 9 часов) Аэропорт вылета и прилета Внуково, г. Москва.
Рейсы чартерные, когда вылетали из Москвы вылет был без задержек, обратно была задержка на 30 минут , я считаю это совсем не критично, и зависит это, как правило, не от авиакомпании, а от ситуаций в аэропорту. Но могу сказать, что АК Россия славится задержками рейсов и их переносом на другое время, это там сказал даже гид в отеле.
Летели и туда и обратно на Boeing 747-400 , насколько я понял, это самые большие самолеты в авиапарке у России, рассчитаны на большое количество пассажиров (количество мест в нашем самолете было 522) и на длительные расстояния, таких самолетов у авиакомпании 9. Самолеты не новые, им от 15 до 18 лет.
Состояние самолетов нормально, только при полете из Москвы у меня был сломан столик, он был сильно накренен в один бок. Так же не порадовало отсутствие фильмов/мультфильмов, хотя встроенные телевизоры были, но как объяснил нам бортпроводник, это самолеты Трансаэро, свою прошивку авиакомпания Россия не сделала, а включать программу Трансаэро, новые владельцы самолетов не хотят.
Бортпроводницы и бортпроводники были в хорошем настроении и одаривали нас улыбкой, что, в общем то не могло не радовать, когда тебе рады, то ты волей не волей и сам начинаешь радоваться, спасибо им за это!
И взлет и посадка на обоих рейсах была великолепна, все четко и без проблем, но вот когда мы летели обратно, я судя по всему сидел над шасси и при рулении по взлетной полосе был сильный скрип и скрежет, меня с начала это немного напрягло, но потом я успокоился. Несколько раз пролетали зону турбулентности, они были не сильные, и мы преодолели их быстро.
Отдельно хочу выделить пункт про еду, видел здесь много негативных отзывов и в основном они только из за того, что кормят мало и не вкусно. Народ! Вы же не в ресторан пришли, а каких больших порциях может идти речь? Я вообще не понимаю, как можно оценивать полет только из за еды. Так же хочу обратить внимание, что система питания описана на сайте авиакомпании:
На рейсах продолжительностью до 4 часов включительно пассажирам экономического класса предоставляется только холодное питание.
Горячее питание для пассажиров экономического класса предоставляется только на рейсах продолжительностью более 4 часов.
Что бы не быть голодным в аэропорту, я с собой беру пару сэндвичей, в этот раз летали втроем, каждый, что то взял с собой по моему указанию, и мы неплохо так покушали, что есть в самолете и не особо хотелось.
Сфоткал только еду при обратном полете,
обед:
ужин:
Еда была свежая и вкусная, мне порций вполне хватило.
Напитки предлагали несколько раз и без проблем давали еще, если это было необходимо, я например, выпил 2 больших стакана кофе.
Конфет при взлете не давали, кому это важно, имейте это ввиду.
При полете в Москву особенно порадовал вид из окна, летели среди облаков.
А это закат:
Подводя итог вышесказанному, я остался очень доволен полетом с авиакомпанией Россия и ее персоналом, однозначно рекомендую!
Дополнено 01.06.2017г.
Мне вновь пришлось летать авиакомпанией Россия, рейс FV5755 Москва – Ираклион 09.05.2017, вылет 6,55, была задержка на 20 минут, для меня это не существенно. Обратный рейс FV5756 Ираклион - Москва 23.05.2016, вылет 20.55, задержка 20 минут, аэропорт вылета и прилета Внуково, г. Москва.
Летели и туда и обратно на Boeing 737-800, самолет абсолютно новый с завода, что не могло не радовать, приятные мягкие кресла, между которых достаточно большое расстояние. Салон оформлен в белых/темно-синих тонах, самолет назван Orenburg. Как удалось узнать самые комфортные места в 15 ряду у аварийного выхода. Телевизоров в спинках сидений нет.
Характеристики самолета:
Длина самолета 39,47 м
Размах крыла 35,8 м
Число мест 168/189
Макс. взлетный вес 79015 кг
Крейсерская скорость 852 км/ч
Макс. высота полета 12500 м
Макс. дальность полета 5765 км
Бортпроводницы и бортпроводники красивы, дружелюбны, в хорошем настроении, спасибо им за это!
Про еду могу сказать все стандартно, сначала предлагают напитки, затем завтрак/ужин в моем случае. Затем чай/кофе. Еда теплая, вкусная и хорошего качества.
Спасибо всем за внимание!
Авиакомпания Россия, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.
Авиакомпания «Россия» - одна из крупнейших в стране, это лидер на рынке авиаперевозок Северо-Запада РФ. Достаточно сказать, что 40 % всех вылетов из Пулково осуществляется авиакомпанией «Россия». Авиационный узел и штаб-квартира «России» находятся в аэропорту Северной столицы Пулково.
Несмотря на порт приписки, у «России» много вылетов из Шереметьево и Домодедово . В общей сложности, за сутки из Москвы осуществляется почти два десятка рейсов «России». Причем, утром и вечером они вылетают примерно каждые полчаса. Довольно часто у этой авиакомпании бывают акции по полетам в Санкт-Петербург, поэтому стоит внимательно следить за анонсами.
География полетов
География полетов по России включает в себя практически все города-миллионники: Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Самара, Пермь, Новосибирск. Увидеть в расписании вылетов «России» можно и Калининград, Красноярск, Сыктывкар, Тюмень, Минеральные Воды, Омск, Краснодар, Сочи, Сургут. Летает авиакомпания практически во все столицы стран СНГ и бывших союзных республик: в Киев, Одессу, Астану, Алматы, Ереван или Ташкент.
Самолеты «России» летают практически во все европейские столицы и крупные города: Берлин, Париж, Стокгольм, Рим, Мюнхен, Милан, Ниццу, Барселону, а также в Стамбул, Тель-Авив и многие другие города. Кроме того, «Россия» летает в Пунта-Кану, Дубаи, Бангкок, Пхукет и в Гоа.
Предыдущая фотография 1/ 1 Следующая фотография

Самолетный парк
Авиакомпания «Россия» сейчас летает на самолетах Airbus A319, Airbus 320, Boeing 737-800, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300 и Boeing 747-400.
Услуги на борту
Пассажирам на всех рейсах полагается бортовое питание. На рейсах до 4 часов - холодное, более 4 часов - горячее. В зависимости от класса, это будет легкая закуска, сэндвич, горячий завтрак или горячий обед, прохладительные напитки, соки, чай, кофе.
Для пассажиров с детьми предусмотрен бесплатный провоз коляски сверх норм багажа (до 20 кг и без упаковки), комната матери и ребенка, приоритетная посадка на рейс, бесплатное пользование детской люлькой в самолете (если она предусмотрена воздушным судном), а также специальное детское питание. За дополнительную плату возможна перевозка детей от 5 до 12 лет без сопровождения взрослых под наблюдением авиакомпании.
Пассажирам с ограниченными возможностями предоставляется кресло-коляска до и после полета, приоритетная посадка, сопровождение персоналом и размещение в медпункте аэропорта перед полетом.
Онлайн-регистрация на рейс доступна для пассажиров эконом и бизнес-класса при условии, что они путешествуют без животных, и им не требуются особые услуги (сопровождение ребенка без родителей и пр.).
Бизнес-класс
Авиакомпания «Россия» совершает внутрироссийские рейсы по более 120 направлениям, а также в 22 иностранных аэропорта. Основная цель перевозчика - повышение мобильности населения и расширение доступности различных регионов. Основной аэропорт базирования аэрокомпании - Пулково, однако, есть ее филиалы еще и в Москве и в Ростове-на-Дону. Основной ее хаб в Москве - аэропорт Внуково. Недавно авиакомпания запустила отсюда новый чартерный рейс FV-5871, Москва – Бангкок. Остановимся на этом подробнее.
Столица Таиланда, город Бангкок, является очень привлекательным для туристов. Сухой жаркий климат, много достопримечательностей, дворцы и храмы, парки и пляжи привлекают людей со всего мира. Теперь также и для жителей российской столицы авиакомпания «Россия» совершает два рейса в неделю, во вторник - в 23.55 и в пятницу в 23.35. Обратные рейсы из Бангкока происходят в субботу в 14.50 и в среду, в 14.10.
Многие, узнав о прямых перелетах в Бангкок, интересуются, рейс FV-5871 авиакомпании Россия - какой самолет предоставят? Что же, люди заботятся о своей безопасности и им не все равно, какая авиакомпания и на каких самолетах их будет обслуживать. Спешим успокоить пассажиров, флот авиакомпании «Россия» считается сравнительно молодым, средний возраст воздушных суден составляет 13 лет.
Перелеты в данном направлении происходят на дальнемагистральных судах Boeing 777, пассажиры могут выбирать между двумя классами обслуживания, эконом и бизнес. Авиакомпания «Россия» на данном рейсе использует две модификации этого самолета. Рейс FV-5871, описание самолета будет приведено далее.
Боинг 777-200
Эта модель самолета эксплуатируется авиакомпаниями на дальних рейсах, его максимальная дальность полета составляет более 14 тыс. км. Самолет разработан с использованием самых передовых технологий, имеет дополнительный топливный бак, это позволяет ему совершать дальние перелеты не заправляясь. Комплектация самолета рассчитана на 364 пассажирских мест:
- 1-2 ряд - бизнес-класс;
- 3 по 43 ряд - экономкласс;
- в 1, 3, 10, 30 рядах есть места, оборудованные детскими колясками;
- в 3, 4, 5, 6, 10, 30 рядах есть места SPECE+
Boeing 777-300
Модель Боинга 777-300ER, предназначенная для дальнерейсовых перелетов имеет максимальную дальность полета 11 135 км. Компоновка самолета включает 373 посадочных места:
- 1,5,6 ряд - места бизнес-класса;
- С 21 по 61 ряд - экономкласс;
- в 1, 21, 36, 49, 50 рядах есть места, оборудованные детскими колясками;
- в 21, 36, 49, 50 рядах есть места SPECE+.
Компания «Россия», крупнейший авиаперевозчик, созданный на базе трех авиакомпаний, «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний», недавно расширила сеть чартерных перевозок, организовав перелеты в Таиланд. Новый рейс FV-5875 Москва – Пхукет осуществляется дважды в неделю. Опишем подробности данного перелета.
Вылеты из Внуково
Таиланд у россиян давно пользуется большим спросом, этому способствует и безвизовый режим. Новый маршрут в Пхукет авиакомпания «Россия» осуществляет из Внуково, крупнейшего Международного аэропорта с большой пропускной способностью, до 35 млн пассажиров в год. Он отличается транспортной доступностью, наличием ж/д станции «Аэроэкспресс», которая расположена в основном терминале А.
Время вылета из Внуково рейса FV-5875 авиакомпании Россия - 22.55, приземление в Пхукет - в 12.00 по местному времени. Обратный рейс из Таиланда, FV-5876 осуществляется в 13.55, прибывает в Москву в 19.20. Расстояние от Москвы до Пхукета составляет 7,5 тыс. км, перелет продлится 9, 5 часов.
Пхукет - южная провинция Таиланда, известная своей туристической популярностью и получающая от туризма большую часть своих доходов. Здесь расположен Международный аэропорт Пхукета, который занимает второе место в стране по количеству пассажирских перевозок. Он расположен недалеко от пляжа Май-Кхао . Открытие нового чартерного рейса авиакомпанией «Россия» расширит выбор мест отдыха для россиян.
Многие, узнав о новом чартере, интересуются не только выбором места для отдыха, но и пытаются узнать на рейсе FV-5875 авиакомпании Россия какой самолет. Флот самолет авиакомпании считается молодым, средний возраст самолетов 13 лет. Перелеты считаются абсолютно безопасными, рейс FV-5875 из Внуково тип самолета использует Boeing 747-400.
Особенности Boeing 747-400
Самолет Boeing 747-400 - самая используемая модификация семейства Боингов 747. Модель самолета имеет четыре двигателя и две палубы, максимальная дальность полета составляет 13450 км. Разные компоновки самолета позволяет вместить от 447 до 522 пассажиров:
- с 1 по 3-й ряд на верхней палубе места бизнес-класса;
- с 5 по 71 ряд - места экономкласса;
- в рядах 5,6,7,8, 9 на верхней палубе - места SPFCE+;
- в рядах 12, 14, 17, 20, 23, 31, 34, 36, 44, 55 на нижней палубе также. места SPFCE+;
- в рядах 22, 34, 36, 45, 59 есть места, оборудованные креплениями для детских колясок.
Авиакомпания «Россиия» использует три модификации Boeing 747-400, схемы которых есть на официальном сайте. Выбрать себе подходящее место можно во время регистрации.