Памятка туриста

1. Чем отличается туроператор от турагента?

Туроператор создает туристический продукт: заключает соглашения с зарубежными партнерами, которые будут выступать в качестве принимающей стороны, со страховыми компаниями, совместно с авиакомпаниями организует полетную программу, заключает контракты с отелями, организует трансферы, разрабатывает экскурсионные программы и прочее. Туроператор, как правило, не берет на себя функции общения с клиентом напрямую, эту функцию выполняет агентство.

Туристическое агентство является дистрибьютором и предоставляет услуги консультирования, реализации и послепродажного информирования по созданному туроператором продукту (пакетный или индивидуальный тур).

 

2. Где можно приобрести тур?

Подобрать и приобрести тур вы можете любым из нижеперечисленных способов:

   - на нашем сайте http://anturinfo.ru

   - в социальных сетях https://vk.com/anturinfo , https://www.instagram.com/anturinfo.ru/ , https://ok.ru/group/54425897271477

   - по номеру телефона :

   +7 (978) 854 43 83 , +7 (978) 836 89 62 , +7 (978) 775-91-57

   - в нашем офисе по адресу г.Алупка ул. Ленина 5В

 

3. Скидка при покупке тура

При покупке тура в агентстве менеджер по своему усмотрению может (но не обязан!) предоставить вам скидку. Как правило, скидка предоставляется постоянным клиентам. При приобретении тура онлайн на сайте дополнительная скидка не предоставляется.

 

4. Что такое чартерный авиарейс? В чем его отличие от регулярного?

Чартерные рейсы заказываются туроператором у авиакомпании и, как следствие, выполняются только в определенный период года для нужд туроператора. Билеты на такие рейсы значительно дешевле, чем на регулярные, и продаются только у туроператора в составе турпакета. В турпакетах, в которых перевозка осуществляется чартерным рейсом (4 цифры в номере рейса), дата вылета и аэропорт, обозначенные при бронировании, не являются окончательными и могут быть изменены.

В турпакетах, в которых перевозка осуществляется регулярным рейсом (3 цифры в номере рейса), дата вылета и аэропорт, обозначенные при бронировании, являются окончательными. Они могут быть изменены только в случае какого-то существенного форс-мажора (например, природные явления).

 

5. Что такое топливный сбор?

Топливный сбор – это устанавливаемая авиакомпанией доплата к базовой стоимости авиабилета, призванная компенсировать расходы, вызываемые повышением стоимости авиатоплива. При бронировании тура в агентстве размер топливного сбора вам сообщит менеджер, при бронировании тура онлайн на сайте – топливный сбор автоматически учитывается при расчете окончательной стоимости тура.


6. Стоимость экскурсий на курортах

Стоимость и подробное описание экскурсионных программ, организуемых принимающими компаниями на курортах, вы можете узнать у вашего отельного гида по прилете на курорт.

 

7. Какие документы должен выдать менеджер для поездки?

Пакет документов состоит из:

Пакет документов может быть выписан туристом самостоятельно на сайте за 2-4 дня до вылета, либо получен в туристическом агентстве по месту приобретения тура.

    1. Ваучера на проживание в отеле;
    2. Маршрутной квитанции / электронных билетов;
    3. Медицинского страхового полиса;
    4. Памятки для туриста.

 

8. Встреча в аэропорту

По прилете, после прохождения паспортного контроля и получения багажа, вас будет встречать представитель компании.

    • Испания.

После получения багажа всех туристов в зоне прилета встречают:

      • В случае бронирования группового трансфера туристов встречают русскоговорящие гиды-представители с табличкой.
      • В случае бронирования индивидуального трансфера туристов будет ожидать представитель транспортной компании с табличкой, на которой указаны фамилии туристов.
      • В случае бронирования экскурсионных туров телефон гида-сопровождающего указан в программе тура.

 

    • Турция,Тенерифе, Китай, Хайнань, Вьетнам, Таиланд, Индия, Марокко, Кипр, Родос, Доминикана, Португалия, Черногория, Болгария

После получения багажа всех туристов в зоне прилета встречают русскоговорящие гиды-представители с табличкой.

    • Шри-Ланка, Чехия, Стамбул, Мальта, Куба, Тунис

После получения багажа всех туристов в зоне прилета встречают русскоговорящие гиды-представители с табличкой.

    • Пекин

В аэропорту г. Пекин до паспортного контроля туриста ожидает представитель туроператора с табличкой, на которой указаны ФИО клиента. Представитель туроператора поможет в оформлении визы.

    • Маврикий, Танзания

После получения багажа всех туристов в зоне прилета встречают русскоговорящие гиды-представители с табличкой.

    • Мальдивы

По прилету в аэропорт Мале туристов встречают представители компании с табличкой. Представители компании сопровождают до трансфера на курорт. Все трансферы, которые входят в туры на Мальдивы от компании, являются групповыми. При условии трансфера гостей на гидросамолете возможна подсадка гостей по маршруту следования. Обращаем также ваше внимание, что представители компании сопровождают гостей ДО трансфера, после осуществления которого их встретит представитель курорта (отеля)! Время ожидания трансфера на маршруте аэропорт – курорт не является фиксированным и может варьироваться в зависимости от различных факторов (погодные условия, расписание рейсов внутренних авиалиний и пр.). Ожидание трансфера может составлять более 2 часов в зависимости от типа трансфера.

    • Грузия, Греция

По прибытии в аэропорт туристу необходимо пройти паспортный контроль, получить свой багаж, пройти таможенный контроль, выйти из здания аэропорта, предъявить ваучер встречающему гиду-представителю. Всех туристов встречают русскоговорящие гиды-представители с табличкой.

    • ОАЭ

По прибытии в аэропорт Дубай туристу необходимо получить визу, пройти паспортный контроль, пройти таможенный контроль, сканирование сетчатки глаза (eye control), получить свой багаж, выйти из здания аэропорта, предъявить гиду-представителю туристский ваучер. Всех туристов встречают русскоговорящие гиды-представители с табличкой.

    • Италия

После получения багажа всех туристов в зоне прилета встречают русскоговорящие гиды-представители туроператора. Название принимающей стороны указано в ваучере туриста.

    • Израиль

Если вы прилетели в аэропорт Бен Гурион (г. Тель-Авив) и отправляетесь на курорты Средиземного моря (города Тель-Авив, Нетания), а также на Мертвое море или в Иерусалим, Вам нужно подняться по эскалатору на 1 этаж и подойти к стойке транспортной компании SHSHIR. Назвать фамилию и ожидать групповой трансфер. Транспортная компания ожидает туристов не более двух часов с момента посадки самолета.

 

9. Правила заселения и выселения из отеля

Каждый отель устанавливает официальное время заселения, начиная с которого вы можете заехать в свой номер, и время выселения, до которого вы обязаны освободить номер и сдать ключи на стойку регистрации (ресепшн). Как правило, время заселения в большинстве гостиниц – с 14:00, выселения – до 12:00. Но иногда гостиницы устанавливают иные часы въезда и выезда. Надо отметить, что в одних отелях эти часы соблюдаются строго, а в других, при наличии свободных номеров, туристу могут пойти навстречу и заселить раньше.

Если у вас поздний рейс, и вы желаете продлить номер, то Вам необходимо накануне выезда обратиться на стойку регистрации или в службу по работе с гостями в отеле и уточнить о возможности продлить номер. При наличии свободных номеров отель может продлить номер, но, как правило, за дополнительную плату. Также в отеле имеется комната для хранения багажа, где вы можете оставить свои вещи до выезда из отеля.

 

10. Замена отеля

К сожалению, особенно в разгар сезона, возникают случаи, когда туроператор вынужден заменить туристам забронированный изначально отель. Такая замена предусматривается в Договоре и осуществляется только при соблюдении следующих условий:

    1. Класс отеля (количество звезд) должен быть аналогичным или выше первоначально забронированного.
    2. Удаленность отеля от моря не должна превышать аналогичный параметр первоначально забронированного.
    3. Сохранение забронированного типа питания.
    4. Сохранение выбранной категории номера (или выше).

 

11. К кому обращаться при возникновении проблем, находясь на отдыхе

От аэропорта до отеля вас будет сопровождать представитель компании, он проинформирует о встрече с вашим отельным гидом, на которой нужно обязательно присутствовать. Отельный гид даст всю необходимую информацию об отдыхе, вашем отеле; ответит на все интересующие вопросы. Также отельный гид подробно расскажет о предлагаемых экскурсиях, которые вы сможете приобрести сразу же или позднее. Обязательно обменяйтесь с вашим отельным гидом номерами телефонов. Отметим, что вы всегда можете попросить позвонить вашему гиду с ресепшн вашего отеля.

Для экстренных случаев в вашем ваучере есть телефон горячей линии, по которому вы сможете связаться с нами при возникновении вопросов.

 

12. Время выезда из отеля в аэропорт

Информацию о времени выезда из отеля вы сможете получить на стойке регистрации (ресепшн) или на информационной доске туроператора накануне вылета. Как правило, информация вывешивается после 19:00. Если по какой-либо причине вы не получили информацию о времени вылета, вы можете уточнить ее по телефону у вашего отельного гида или на горячей линии.

 

13. Как получить программу экскурсионного тура

Если вы приобретаете экскурсионный тур* в турагентстве или на нашем сайте (не путать с экскурсией**), то за несколько дней до вылета мы распечатаем Вам детальную программу экскурсионного тура.

* Экскурсионный тур – тур с определенной программой различной продолжительности, главной целью которого является посещение экскурсий в разных городах и курортах, включая междугородние трансферы и проживание в нескольких отелях в рамках одного экскурсионного тура по определенной программе по определенной программе, которую составляет туроператор.

** Экскурсия – групповое или индивидуальное посещение достопримечательностей, музеев, культурно-исторических и других туристических локаций в сопровождении гида. Данный вид услуги можно приобрести непосредственно на курорте.

 

14. Общепринятые сокращения

  • ROH (ран оф зе хаус / run of the house) – размещение в номер любой категории на усмотрение отеля.
  • SGL (сингл / single) – одноместное размещение.
  • DBL (дабл / double) – двухместное размещение; по умолчанию в номере может быть либо одна двуспальная кровать (double), либо две отдельных односпальных (иногда полутораспальных) кровати (twin).
  • TRPL (трипл / triple) – трехместное размещение; в номере может быть либо одна двуспальная кровать и одна односпальная кровать, либо три отдельных односпальных кровати (редко).
  • QDPL (куадрапл / quadruple) – четырехместное размещение.
  • Bed (экстра бед / extra bed) – дополнительное место: раскладная кровать или, что реже, стационарная.
  • CHD (чайлд / child) – ребенок (как правило, до 12 лет).
  • RO (рум онли / room only) – проживание без питания.
  • RR (рум рэйт / room rate) – только проживание без питания.
  • BB (бед энд брекфаст / bed breakfast) – в стоимость проживания включен только завтрак.
  • HB (хаф борд / half board), полупансион – в стоимость проживания включен завтрак и ужин (иногда завтрак и обед).
  • FB (фул борд / full board), полный пансион – в стоимость проживания включены завтрак, обед и ужин.
  • ALL, Al (ол инклюзив / all inclusive), «все включено» – завтрак, обед, полдник, ужин, закуски, напитки, различные дополнительные услуги.
  • UAL, UAI (ультра ол инклюзив / ultra aIl inclusive), «ультра все включено» – расширенный вариант «All Inclusive»: завтрак, обед, полдник, ужин, закуски, напитки, различные дополнительные услуги, дополнительный ассортимент блюд и десертов, дополнительное бесплатное питание в ресторанах а-ля-карт.

 

15. Как отменить услугу «Визовый риск»

При осуществлении онлайн бронирования тура на сайте по направлениям, содержащим услугу «Виза», в стоимость туристического пакета автоматически включается страхование от неполучения визы, т.е. услуга «Визовый риск». В случае, если у туриста имеется виза, или турист заказывает только «Визовую поддержку», то услуга «Визовый риск» автоматически убирается из пакета при оплате тура. Это означает, что:

    1. Оплата будет произведена за вычетом услуги «Визовый риск»;

 

Отзывы клиентов

Узнайте о новых экскурсиях и акциях первым

Оформите подписку для получения информации

Карта

x